Задание №0 — читать хорошие книги. Про сетки, журнальную вёрстку, человечные интерфейсы, способы представления данных, переговоры, написание текстов, да и просто про дизайн (например «Дизайн привычных вещей» или «Объекты желания»). Это даст понимание, что стоит копировать, а что нет, и сэкономит несколько лет слепых блужданий. А самое главное — даст понимание, что в принципе нужно делать. То, что вы описали, этого понимания не даёт, к сожалению. Да и к тому же тренирует в дизайнере бездумного рисовальщика.
Жалею, что задумался об этом только на 4-й год в профессии, посколько уровень понимания и работ до и после отличается примерно как репутация студии Лебедева сейчас и 10 лет назад.
А дальше можно начинать читать, смотреть и слушать про всё подряд, что интересно. Широта и глубина мировоззрения отличает посредственного дизайнера, тупо владеющего инструментом, от дизайнера думающего и умеющего находить решения не на дрибббле, а в реальном мире.
И добавлю, что не стоит бояться первого заказа и оттягивать этот момент до последнего. Большинству заказчиков не нужны гениальные решения, а многие из них согласятся даже с посредственным и неаккуратным (это, к слову, практически все сайты, логотипы и брендинг, сделанные в провинции). Главное, чтобы на берегу было ясно, что не стоит от вас ждать чего-то выдающегося, и что это ваш первый проект за копеечку. Вы не строите дом, который не должен развалиться. Это всего лишь сайт/лого/листовка, которые могут быть любыми по качеству и всё равно выполнят свою задачу.
Задание №0 — читать хорошие книги. Про сетки, журнальную вёрстку, человечные интерфейсы, способы представления данных, переговоры, написание текстов, да и просто про дизайн (например «Дизайн привычных вещей» или «Объекты желания»). Это даст понимание, что стоит копировать, а что нет, и сэкономит несколько лет слепых блужданий. А самое главное — даст понимание, что в принципе нужно делать. То, что вы описали, этого понимания не даёт, к сожалению. Да и к тому же тренирует в дизайнере бездумного рисовальщика.
Жалею, что задумался об этом только на 4-й год в профессии, посколько уровень понимания и работ до и после отличается примерно как репутация студии Лебедева сейчас и 10 лет назад.
А дальше можно начинать читать, смотреть и слушать про всё подряд, что интересно. Широта и глубина мировоззрения отличает посредственного дизайнера, тупо владеющего инструментом, от дизайнера думающего и умеющего находить решения не на дрибббле, а в реальном мире.
И добавлю, что не стоит бояться первого заказа и оттягивать этот момент до последнего. Большинству заказчиков не нужны гениальные решения, а многие из них согласятся даже с посредственным и неаккуратным (это, к слову, практически все сайты, логотипы и брендинг, сделанные в провинции). Главное, чтобы на берегу было ясно, что не стоит от вас ждать чего-то выдающегося, и что это ваш первый проект за копеечку. Вы не строите дом, который не должен развалиться. Это всего лишь сайт/лого/листовка, которые могут быть любыми по качеству и всё равно выполнят свою задачу.