Коротко о важном. Happy Book

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру. Совместно с командой HR мы создали книгу счастья. Счастья новичка. Книга создана для навигации новых сотрудников мире «Юлмарт». Мы, с удовольствием, расскажем, что из этого вышло.

Коротко о важном. Happy Book
1212 показов
602602 открытия

Окей, вот немного конкретики.

Вы создали книгу. Какие задачи вы хотели решать, обозначено на верхнем уровне. Как вы их решили, не рассказано вообще. Как шел процесс решения (удачи, неудачи, выводы, поправки), не рассказано вообще. Эффективность решения не оценивается. Как сказал бы Ильяхов, нет мяса.
Очень много позитивных определений, но нет никаких фактов в подтверждение. В целом кейса нет, и опытом вы на самом деле не поделились :)

Статистика - неудачная. 120 часов времени и 8 человек в команде - это, во-первых, не про качество книги и не про сотрудников, которым ее читать, а только про создателей. А во-вторых, это ничтожные затраты на книгу нового сотрудника. Если над ней работало всего 8 человек (считая согласователей и корректоров) - значит, она отвечает на вопросы не более чем пары читателей и не тестировалась на широкой аудитории. Ценность информации под вопросом.

Но если вложиться как следует в плане времени и усилий и добавить деталей, будет интересно.

P.S. И не стоит делать громкие неподтвержденные заявления вроде "мы отобразили настроение коллектива" и "книга счастья".

Ответить

Юрий, спасибо, за адекватный и развернутый ответ. Будем прорабатывать тему :)

Ответить