Лого в стиле Disney, билет Вилли Вонки, спасение тортиков, война с типографией. Как мы делали айдентику для кондитерской

Как мы дважды переделывали логотип. Продумывали бюджетный золотой билет. Почему важно запрашивать требования у типографии для печатной продукции. И как сделать наклейки для упаковки тортиков, которые их не ломают. Рассказываем в статье.

Лого в стиле Disney, билет Вилли Вонки, спасение тортиков, война с типографией. Как мы делали айдентику для кондитерской
3333

Не сказала бы что первое лого похоже на диснеевское, вообще нет ассоциаций на что похоже, но на что-то другое точно. Исправили его хорошо. Вот важная тут тема затронута - неужели обязательно нужно чтобы логотип был прям читаем? Не уверена. Но я и не профи в этом, конечно. Сердце отлично вписывается в оформление, добавляет колорита и индивидуальности определённо. Белый текст на красном фоне выглядит лучше, мне больше нравится намного и будто бы запоминается больше. Вторая наклейка в виде буквы "Р" по-моему лучше намного выглядит - целостнее что ли. Финальный вариант тоже нормальный, но буква "Р" больше нравится.
"Золотой билет" странный, ценителям Вилли Вонки, наверное, понравится, но мне вообще нет - какой-то серый и не современный совершенно, может он и должен быть таким, не знаю.
Торт "Волосатик" огонь вообще, хочется такой заказать даже не задумываясь о вкусе и подарить такой почти любому человеку не стыдно. Красиво на открытку его перенесли и вообще открытка нравится. В комментариях придираются к "скушать" - ну "скушать" и "скушать" - не думаю что много кого это будет раздражать, это же не надпись на картине, а торт который съешь за день-два максимум. Это редкость, но мне почти не к чему здесь придраться - молодцы

1
Ответить