Меня очень удивляют люди, которые думают, что они умнее огромного отдела разработки и гнобят то, в чем не особо разбираются. Да, косяки есть во всех продуктах. Но вы не работаете в Ютубе и не знаете их бизнес-задач, не знаете их метрики, не знаете ничего о причинах почему та, или иная функция сделана именно так.
- Что дизайнеры преследовали спрятав фильтр таким образом? Возможно потому что это не яндекс маркет и большинству достаточно всего одного клика. - С иконкой поиска сомнительное замечаение. Очевидно, что это не кнопка. Достаточно частое явление переход по энтеру. Где вы вообще видели кнопку действия до поля ввода? - Есть проблемы с переводом. Да это частая проблема у международных сервисов. У мультимедиа-системы Toyota Touch огрномное количество таких косяков.
Гораздо больше вопросов возникает к тому, что вы расхваливаете себя и трижды указываете ссылку на свой сайт, на котором ничего нет. И почему мы должны верить вам, не понятно.
Если уж вы взялись за такое благое дело (в чем я вас поддерживаю), то помогите небольшим компаниям, которым действительно нужна помощь хорошего дизайнера, и которые могут вас тут услышать. А ловить хайп на громких именах, мне кажется, бессмысленно.
1. Мы никого не гнобим, а указываем на то, что по нашему субъективному мнению неудобно и предлагаем изменения, а не просто слепо критикуем. То что они не всё перевели из-за того что сервис большой, не означает, что проблемы для пользователей нет. И, как я указал в статье, это мелочь. 2. Яндекс Маркет — всего лишь пример боковой фильтрации, о которой мы написали, так как в комментарии автор ссылался на другой сервис Яндекса. 3. Сравнивать поисковую строку с простыми полями ввода некорректно. Я провел опрос среди своего круга общения и других дизайнеров и это неудобно для 90% из них. Если вам удобно и так — здорово. А мне нет. 4. Касательно нашего сайта — да, контента там немного, в силу особенностей субподрядной работы. Как минимум, там есть наши контакты для связи и кому интересно, что мы делаем, смогут спросить. Данная статья не несёт в себе цели показать, что мы лучше всех дизайнеров YouTube или что-то в этом ключе, мы лишь делимся мнением и собираем отклик. 5. Я не расхваливал себя или компанию. Разве то, что я рассказал о любви к интерфейсам, предложил решения и в упоминании названия компании привязал ссылку — это расхваливание себя? 6. Разбирать сайты другого уровня, для тех кому нужен дизайнер — это наша работа. А здесь мы пишем про крупные ресурсы, которые сами регулярно используем и испытываем боль в каких-то моментах. И судя по отклику, многие тоже сталкиваются с этими неудобствами.
Очень надеюсь, что представители данных ресурсов обратят внимание и если хотя бы один пункт реализуется — это будет победой для нас.
Меня очень удивляют люди, которые думают, что они умнее огромного отдела разработки и гнобят то, в чем не особо разбираются. Да, косяки есть во всех продуктах. Но вы не работаете в Ютубе и не знаете их бизнес-задач, не знаете их метрики, не знаете ничего о причинах почему та, или иная функция сделана именно так.
- Что дизайнеры преследовали спрятав фильтр таким образом? Возможно потому что это не яндекс маркет и большинству достаточно всего одного клика.
- С иконкой поиска сомнительное замечаение. Очевидно, что это не кнопка. Достаточно частое явление переход по энтеру. Где вы вообще видели кнопку действия до поля ввода?
- Есть проблемы с переводом. Да это частая проблема у международных сервисов. У мультимедиа-системы Toyota Touch огрномное количество таких косяков.
Гораздо больше вопросов возникает к тому, что вы расхваливаете себя и трижды указываете ссылку на свой сайт, на котором ничего нет. И почему мы должны верить вам, не понятно.
Если уж вы взялись за такое благое дело (в чем я вас поддерживаю), то помогите небольшим компаниям, которым действительно нужна помощь хорошего дизайнера, и которые могут вас тут услышать. А ловить хайп на громких именах, мне кажется, бессмысленно.
Спасибо за комментарий
1. Мы никого не гнобим, а указываем на то, что по нашему субъективному мнению неудобно и предлагаем изменения, а не просто слепо критикуем. То что они не всё перевели из-за того что сервис большой, не означает, что проблемы для пользователей нет. И, как я указал в статье, это мелочь.
2. Яндекс Маркет — всего лишь пример боковой фильтрации, о которой мы написали, так как в комментарии автор ссылался на другой сервис Яндекса.
3. Сравнивать поисковую строку с простыми полями ввода некорректно. Я провел опрос среди своего круга общения и других дизайнеров и это неудобно для 90% из них. Если вам удобно и так — здорово. А мне нет.
4. Касательно нашего сайта — да, контента там немного, в силу особенностей субподрядной работы. Как минимум, там есть наши контакты для связи и кому интересно, что мы делаем, смогут спросить. Данная статья не несёт в себе цели показать, что мы лучше всех дизайнеров YouTube или что-то в этом ключе, мы лишь делимся мнением и собираем отклик.
5. Я не расхваливал себя или компанию. Разве то, что я рассказал о любви к интерфейсам, предложил решения и в упоминании названия компании привязал ссылку — это расхваливание себя?
6. Разбирать сайты другого уровня, для тех кому нужен дизайнер — это наша работа. А здесь мы пишем про крупные ресурсы, которые сами регулярно используем и испытываем боль в каких-то моментах. И судя по отклику, многие тоже сталкиваются с этими неудобствами.
Очень надеюсь, что представители данных ресурсов обратят внимание и если хотя бы один пункт реализуется — это будет победой для нас.