«Однажды, очень давно, когда я работал в Apple, мы пришли к выводу, что опыт использования наших компьютеров был недостаточно хорошим. Это был опыт, начиная с момента, когда вы первый раз слышите о них, видите их в магазине, покупаете, сталкиваетесь с проблемами при транспортировке из-за больших коробок, и, наконец, распаковываете их дома и видите, что они выглядят пугающе. Я даже не знаю, смогу ли я собрать этот компьютер. Все это составляет пользовательский опыт;
Это относится ко всему, что связано с вашим взаимодействием с продуктом.
Это то, что мы имели в виду, создавая термин «пользовательский опыт» — UX. Конечно, Apple уже производила хорошие продукты, и мы стремились сделать их еще лучше.
В настоящее время этот термин часто используется неправильно. Люди говорят: «Я дизайнер пользовательского опыта, я занимаюсь дизайном веб-сайтов и приложений», но они не понимают, что именно они делают.
Я думаю, что существует мнение о том, что пользовательский опыт сводится просто к устройству, веб-сайту или приложению, или что-то в этом роде. Нет, все это взаимосвязано: это то, как вы взаимодействуете с миром, как вы живете свою жизнь, как вы взаимодействуете с услугой, или - да, с приложением или компьютерной системой — но это система, включающая все. Понятно?»