Как правильно принимать прототип будущего сайта

Каждый месяц мы презентуем по несколько прототипов. Иногда клиентам сложно понять, на чём нужно сосредоточить внимание, что именно нужно проконтролировать. И это нормально, ведь многие вещи кажутся очевидными только для разработчиков.

2121

"Покажите своим коллегам"
Зачем тогда вообще нужна работа проектировщика если любой "коллега" вставит свои пару комментариев.
Если вы обращаетесь к профессионалу, то не стоит ему мешать. Вы же не лезете к хирургу во время операции с советами?

Ответить

Тут наверное имелось ввиду к ЛПРам.
Например, если прототип утверждают несколько лиц: владелец бизнеса и несколько начальников.
Владелец будет смотреть на то, решает ли прототип задачи бизнеса. Маркетолог будет оценивать какой конверсии удастся добиться. Отдел продаж - как быстро и удобно найти нужный товар для дальнейшей коммуникации с клиентами.

Ответить

Спасибо за вопрос. Тут речь идет о тех сотрудниках, чьи процессы так или иначе пересекаются с сайтом. Понятно, что не все комментарии стоит воспринимать как сигнал к действию. Сравнение с хирургом не совсем корректное, впрочем и хирурги консультируются с коллегами из смежных областей :)

Ответить