Привет! Меня зовут Маша, я UX-проектировщик. В работе часто участвую в пользовательских исследованиях и сталкиваюсь со сложным подбором респондентов. В тексте расскажу, как мы решили изменить процесс рекрута и провели эксперимент: создали страницу Читать далее21Показать все 3 комментария AskUsers = Юзабилити22.06.2023Подскажите, пожалуйста, по какой причине вы не используете специализированные сервисы, предоставляющие обширные базы тестировщиков для исследований?На рынке существует как минимум 3-4 таких сервиса, благодаря которым вы, (по всей видимости талантливый специалист в своей области) могли бы посвятить своё время созиданию, а не рутинной и трудозатратной работе HR)Предлагаю подумать в этом направлении, не распыляйтесь, не стоит это того)СвернутьОтветитьMaria Krutikova22.06.2023Спасибо за интересный вопрос и интерес к тексту. Сервисы — хороший инструмент, но в нашем случае непрофильный из-за специфики бизнеса и "сложнодоступных" респондентов. Мы беседуем в основном с высококвалифицированными техническими специалистами и людьми, которые управляют бизнесом и IT-инфраструктурой.1ОтветитьПоказать все 3 комментария