Привет! Меня зовут Маша, я UX-проектировщик. В работе часто участвую в пользовательских исследованиях и сталкиваюсь со сложным подбором респондентов. В тексте расскажу, как мы решили изменить процесс рекрута и провели эксперимент: создали страницу Selectel.Мнения и собрали свою базу участников. Поделюсь стартовыми гипотезами и результатами.
Подскажите, пожалуйста, по какой причине вы не используете специализированные сервисы, предоставляющие обширные базы тестировщиков для исследований?
На рынке существует как минимум 3-4 таких сервиса, благодаря которым вы, (по всей видимости талантливый специалист в своей области) могли бы посвятить своё время созиданию, а не рутинной и трудозатратной работе HR)
Предлагаю подумать в этом направлении, не распыляйтесь, не стоит это того)
Спасибо за интересный вопрос и интерес к тексту. Сервисы — хороший инструмент, но в нашем случае непрофильный из-за специфики бизнеса и "сложнодоступных" респондентов. Мы беседуем в основном с высококвалифицированными техническими специалистами и людьми, которые управляют бизнесом и IT-инфраструктурой.