Закон Фиттса в цифровом дизайне
Закон Фиттса в цифровом дизайне

В 1954 году психолог Пол Фиттс провёл эксперимент, в котором участники должны были быстро попадать пером по двум целям, расположенным на горизонтальной поверхности. Фиттс менял размер и расстояние между целями и замерял время.

1212

Автор, уж извини за занудство. Но тема с законом Фиттса совсем простая и от этого избитая. Поэтому писать об этом уже моветон какой-то))
Но увидел, что у тебя дальше есть публикации на более интересные темы — продолжай в эту сторону!

Ответить

Ну например, мне как новичку было любопытно прочитать еще раз, т. к. у каждого автора я нахожу какие-то новые знания на ту же тему, + еще раз повторяю тему)

Ответить