Общий дизайн-лид на проекте. Над продуктом и сайтом параллельно работали две команды дизайнеров, и, хотя они проводили совместные встречи, синхронизации между командами не хватало. Случалось, что на сайт выносили фичи из продукта, которые уже потеряли актуальность. Общий дизайн-лид, который знает, что происходит сразу на двух проектах, сможет в моменте синхронизировать команды и ускорить работу.
«ожидания мы не оправдали»
Как-то очень абстрактно, как мне кажется. Или я чего-то пропустил?
Мы много коммуницировали с заказчиками на проекте, и по формальным признакам результат соответствовал тому, что обсуждали на воркшопе и что получили из исследований ¯\_(ツ)_/¯
Мои гипотезы, это как раз вот эти «что можно было сделать лучше» —кажется, сработал эффект снежного кома, везде по чуть-чуть не дотянули, поэтому вау эффекта не было, а был «ну окей»
Поправьте меня пожалуйста если я не прав, но как я понимаю они вообще не использовали результат вашей работы или Ещё не использовали? При переходе по ссылке мы попадаем на данный сайт (https://sellesta.com/) и на нем совсем другое оформление
Ребята пошли дальше исследовать и проверять гипотезы и менять всё, это нормально для стартапа на ранней стадии, но цветовая гамма, логотип и некоторые элементы ux остались и развиваются.
Думаю они ещё будут меняться кардинально несколько раз) Когда мы работали над проектом, ещё не существовало chatGPT, например, а он сильно рынок поменял.
«Из-за этого позже мы столкнулись с непродуманными моментами в UX, которые увеличили количество итераций.»
Каких конкретно? Расскажите подробнее, потому что CJM часто пустая трата времени, интересно, в каких случаях точно надо делать
Мне кажется это может быть тратой времени, когда дизайнишь стандартные экраны, типа чекаута — вот тут можно обойтись здравым смыслом и лучшими практиками. А когда делаешь продукт с нуля, без CJM сложно что-то не упустить.