{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сделать сайт лучше: конкретные шаги и ошибки из опыта нашей компании

На связи арт-директор pmp_tech Максим Прищемихин, сегодня расскажу, как мы переделывали наш сайт pmp-tech.ru. В статье рассказываем о том, как мы обновили дизайн нашего сайта, учитывая прошлые ошибки, какие сделали шаги для создания привлекательного и информативного ресурса, и в целом, зачем это было нужно.

Зачем нам редизайн

Дизайн — это живой организм, который постоянно меняется и развивается. Он может быть трендовым и информативным сегодня, но уже завтра стать устаревшим и неактуальным. Именно поэтому мы решили обновить дизайн нашего сайта, чтобы он соответствовал требованиям современного рынка и отображал все новые возможности и достижения PMP_TECH. Когда мы запускали наш первый сайт, еще не было четкого позиционирования компании на рынке, а также отсутствовал нужный бюджет на качественный дизайн.

Сегодня уже отчётливо видим наши цели, структурно подходим к реализации проектов, с радостью делимся нашими достижениями и мыслями, уверенно продолжаем расти и развиваться. В нашем случае сайт — это первое знакомство с компанией. Он должен быть хорошей презентацией, способной правильно донести подход в решении задач бизнеса, показать экспертность и наши сильные стороны, которые могут быть полезны будущему клиенту.

Главная проблема старого дизайна — не отражал нашего брендинга и стиля, выглядел несерьезно и вызывал неправильное представление о компании. К тому же, не имел необходимых разделов, а масштабировать и развивать его было примерно так же затратно, как и сделать с нуля. С точки зрения визуала, сайт выглядел устаревшим, непонятным и довольно тяжелым для восприятия.

Каким мы видели сайт

Чтобы собрать базу референсов, посмотрели как сайты компаний из нашей или смежных сфер, так и просто крутые примеры с сильной визуальной концепцией. Собрали несколько десятков идей, которые потом закрепили за разными разделами сайта. Например, для футера выделили больше 15 разных вариаций.

Личный сайт — всегда поле для творчества, поэтому порой сложно найти то самое, но мы постарались.

Какие ошибки допустили

Главная наша ошибка при разработке сайта — отсутствие системного подхода, который применяем на проектах для заказчиков. Мы не делали регулярных звонков для синхронизации работ и идей, не прикрепили менеджера проекта, не выстроили правильный план работы, из-за чего часто приходилось возвращаться на предыдущие этапы. Изначально мы думали, что выделять большую команду на внутренний проект — нерациональное распределение ресурсов. Но благодаря этому мы бы выиграли время, и сроки реализации удалось бы сократить в полтора-два раза. Разработка и запуск небольшого внутреннего продукта требуют эффективного управления проектом, включая установление сроков, координацию работы команды и обеспечение коммуникации заинтересованных и ответственных лиц.

Что мы поменяли

При разработке новых макетов мы хотели получить минималистичный и эстетичный дизайн, с умеренной ноткой технологичности. Думаем, это получилось осуществить.

На главном экране четко прослеживается наше позиционирование. Представлены основные достижения, которые могут нас характеризовать, и краткая информация о нашей деятельности.

Главное, что пользователь захочет увидеть — наши работы, поэтому сделали акцент на портфолио и компаниях, с которыми сотрудничаем. Сейчас готовим страницы с информацией о каждом проекте, чтобы подробно рассказывать о том, как выявляли и решали проблемы бизнеса при помощи разработки, какие конечные результаты получили.

В раздел “Медиа” поместили победы команды, которых за 3 года накопилось немало. Престижные рейтинги, конкурсы, премии — по ним можно отследить наш профессиональный рост.

С помощью сайта развиваем наш HR-бренд. На странице выделен раздел “Карьера”, который в дальнейшем планируем вынести на отдельный домен. Сейчас уже есть информация о том, как живет наша команда, истории сотрудников, а также опубликованы открытые вакансии.

Дальнейшие планы

Сейчас мы продолжаем работать над сайтом и ежедневно улучшаем его. Меняются идеи, тексты и порой общая концепция. Пока писали эту статью, решили переделать и улучшить некоторые экраны.

Процесс создания собственного сайта не имеет конца и лишь стремится к идеалу. Теперь наш сайт для нас – такой же важный проект, как и все другие.

Еще больше информации о редизайне сайтов, нашем пути и решении проблем в работе IT-компании, читайте в нашем телеграмм-канале.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Павел Вичев

Чуваки, вы даже слоган у «Котелов» спиздили, не говоря обо всем сайте. О чем речь вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Жукова

Все равно вы будете просто копией KOTELOV

Ответить
Развернуть ветку
Мария Жукова

Ну вы хоть бы что-то сделали по другому, ну пиздец же ребята, еще статью написали, ну молодцы, креативные)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Я конечно токсик, но тут хороший шанс узнать, почему вы пишете телеграм с двумя "м"?

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya K.

Обособление запятыми вводного слова "конечно" в Вашем сообщении вышло из чата. Тоже добавьте этот пункт в свой список под названием "хороший шанс узнать, почему":)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

отмена, больше не считаю себя токсиком хехех

Ответить
Развернуть ветку
Артур Васильев

Спасибо за статью, полезный опыт. Мы тоже все пытаемся переделать сайт, но так и не можем организоваться с командой

Ответить
Развернуть ветку
PMP TECH
Автор

Очень рады!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape

Приходите к нам на SEO 😉

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда