Вся эта красивая история про проектирование интерфейса разбивается вдребезги при попытке пользователя изменить громкость звука в автомобилях без физических кнопок. Для этой базовой функции, напомню, надо нажать на часы в левом нижнем углу интерфейса и только после этого вы попадете в меню изменения громкости. Мягко говоря, не очевидное решение.
Меня больше напрягало не столько регулировка громкости, а отсутствие кнопки mute. Часто надо полностью выключить звук, а не сделать его потише. А просить Алису или лазать по настройкам так себе вариант.
ps: у меня на руле нет кнопки mute, хотя регулировки громкости есть
Вот смешанные чувства. Как всегда в таких статьях и кейсах мегабайты текста о том как чуткие дизайнеры ночами не спят, расписывают всякие "пользовательские сценарии", обсасывают каждую иконку но я полгода назад пару месяцев пользовался яндексовским каршерингом и меня знатно бомбило от интерфейса головного устройства. Особенно доставил прямоугольный элемент с выбором "Bluetoth, Яндекс радио и ещё чего то там" расположенный справа и идеально закрывавший собой кнопку "Назад" из за чего с некоторых экранов просто невозможно было выйти (например выбор города в разделе радио). Мне потребовалась неделя чт обы понять что это не элемент дизайна, не правая колонка, а виджет, который можно смахнуть с экрана. Никакого намека на это в виде крестика "Закрыть" на нём не было. Как такое дерьмо прошло тестирование я не понимаю.
Вся эта красивая история про проектирование интерфейса разбивается вдребезги при попытке пользователя изменить громкость звука в автомобилях без физических кнопок. Для этой базовой функции, напомню, надо нажать на часы в левом нижнем углу интерфейса и только после этого вы попадете в меню изменения громкости. Мягко говоря, не очевидное решение.
Я так сел в каптюр от яндекса, минут 10 не мог найти как убрать громкость, а в это время в глубине меню играла бутырка от прошлого пользователя
Я поступил проще: Алиса... Сделай тише
И она сделала )
Меня больше напрягало не столько регулировка громкости, а отсутствие кнопки mute. Часто надо полностью выключить звук, а не сделать его потише. А просить Алису или лазать по настройкам так себе вариант.
ps: у меня на руле нет кнопки mute, хотя регулировки громкости есть
В нормальных машинах управление громкостью — на руле.
А как изучали, картинки с человеком в машине... Вот он современный дизайн :) и так, увы, во всем :(
Вот смешанные чувства. Как всегда в таких статьях и кейсах мегабайты текста о том как чуткие дизайнеры ночами не спят, расписывают всякие "пользовательские сценарии", обсасывают каждую иконку но я полгода назад пару месяцев пользовался яндексовским каршерингом и меня знатно бомбило от интерфейса головного устройства. Особенно доставил прямоугольный элемент с выбором "Bluetoth, Яндекс радио и ещё чего то там" расположенный справа и идеально закрывавший собой кнопку "Назад" из за чего с некоторых экранов просто невозможно было выйти (например выбор города в разделе радио). Мне потребовалась неделя чт обы понять что это не элемент дизайна, не правая колонка, а виджет, который можно смахнуть с экрана. Никакого намека на это в виде крестика "Закрыть" на нём не было. Как такое дерьмо прошло тестирование я не понимаю.