сеажите. а что в этой страничке такого "особенного" по сравнению с другими, коих миллионы? компановка шаблонная: хедер видос - рекламный текст - пример каталога - рекламный текст - футер. прилагаю фото. у вас верстка поехала, либо странная задумка выравнивать всепо ширине, а тут отступы сделать. я понимаю, что вы какие-то усилия приложили. сам сейчас прилагаю усилия по переверстке с тильды, но, с натяниванием на cms и интерактивностью. да. это не совсем просто, но, простите, это ваша работа. вы не герой и не гений. работа типовая. можно сказать, даже, регламентированная. зачем столько текста? это, всё равно, что токарь будет рассказывать, как он героически нарезал левуб резьбу на чпу станке. ... на фото эти странные значки. по мне, твюак их лучше было бы разместить слева, по принипу ненумерованного списка.
Лично я в описании задачи не увидел, что страница должна быть особенной. Нужно было показать продукцию, масштабы фабрики и ее сильные стороны. Какой-то супервыпендрёжный дизайн тут и не нужен, задача дизайна в данном случае — не перетягивать внимание на себя, а помочь увидеть и подчеркнуть сказанное.
В своей работе я руководствуюсь не гениальностью или героизмом, а тем, чтобы сайт работал и приносил результат. Попытки выделиться за счет эффектов в дизайне я прошел уже много лет назад. Это не влияет на конверсию, а только сильно усложняет процесс.
Сейчас я очень ценю как раз те проекты, которые, за счет опыта всех участников, проходят гладко и хочу, чтобы таких проектов было больше. Поэтому и опубликовал эту статью.
Если мне нужен болт с левой резьбой для моего дома, я обращусь к токарю, который делает эти болты уже много лет. Я не пойду к художнику по металлу, который будет героически делать резьбу вручную и тормозить строительство.
Про иконки все просто. Текст тут важнее, чем изображение, поэтому он слева, т.к. читаем мы слева направо.
сеажите. а что в этой страничке такого "особенного" по сравнению с другими, коих миллионы?
компановка шаблонная:
хедер видос - рекламный текст - пример каталога - рекламный текст - футер.
прилагаю фото. у вас верстка поехала, либо странная задумка выравнивать всепо ширине, а тут отступы сделать.
я понимаю, что вы какие-то усилия приложили.
сам сейчас прилагаю усилия по переверстке с тильды, но, с натяниванием на cms и интерактивностью.
да. это не совсем просто, но, простите, это ваша работа. вы не герой и не гений. работа типовая. можно сказать, даже, регламентированная.
зачем столько текста?
это, всё равно, что токарь будет рассказывать, как он героически нарезал левуб резьбу на чпу станке.
... на фото эти странные значки. по мне, твюак их лучше было бы разместить слева, по принипу ненумерованного списка.
Лично я в описании задачи не увидел, что страница должна быть особенной. Нужно было показать продукцию, масштабы фабрики и ее сильные стороны. Какой-то супервыпендрёжный дизайн тут и не нужен, задача дизайна в данном случае — не перетягивать внимание на себя, а помочь увидеть и подчеркнуть сказанное.
Спасибо, за интересную мысль про болты.
В своей работе я руководствуюсь не гениальностью или героизмом, а тем, чтобы сайт работал и приносил результат. Попытки выделиться за счет эффектов в дизайне я прошел уже много лет назад. Это не влияет на конверсию, а только сильно усложняет процесс.
Сейчас я очень ценю как раз те проекты, которые, за счет опыта всех участников, проходят гладко и хочу, чтобы таких проектов было больше. Поэтому и опубликовал эту статью.
Если мне нужен болт с левой резьбой для моего дома, я обращусь к токарю, который делает эти болты уже много лет. Я не пойду к художнику по металлу, который будет героически делать резьбу вручную и тормозить строительство.
Про иконки все просто. Текст тут важнее, чем изображение, поэтому он слева, т.к. читаем мы слева направо.