UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Это необычный выпуск «Патруля». Разберём сразу три крупнейших интернет-магазина и сравним ключевые интерфейсы разделов «Каталог» и «Корзина».

39

В таких крупных магазинах большинство решений имеют какую-то логику. Например:

"Но здесь при входе в корзину пользователь видит заголовок «Оформление заказа» и поля для заполнения." - скорее всего, таким образом проверяют гипотезу, что если человек сразу увидит это поле, вырастет конверт.

Может стоит попробовать задавать больше вопросов "Почему так сделано?". Уверен, это повысит не только качество обзоров, но и профессиональные навыки.

Успехов.

10
Ответить

Есть такой термин, синдром поиска глубинного смысла)
Задавать такие вопросы стоит, и в общем-то автор их задаёт (например, разбирая wildberries и иконку корзины). Но если задавать их слишком часто, можно немного и с ума сойти, высчитывая "баг или фича")
Создатели сайтов крупных магазинов — не боги и там внимание к деталям ввиду раздутости бюрократии часто снижается.

3
Ответить