UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Это необычный выпуск «Патруля». Разберём сразу три крупнейших интернет-магазина и сравним ключевые интерфейсы разделов «Каталог» и «Корзина».

3939

Хорошее исследование. Хотя другим и не влезло. Но не без инженерного подхода. Видимо потому что оно на личных предпочтениях. А должно быть на фактах.
Делаешь таблицу с 10 магазинами. Разбиваешь корзину на 100 элементов. Там где элементы присутствуют в 6ти из 10 случаев это ок. Так делаешь формулу идеальной корзины. А потом к ней добиваешь фичи которые тебе лично очень удобны.

Ответить

Благодарю, Вадим!

Подход, который вы описали, интересный, но основываться на том, что «у большинства так — значит это правильно» — считаю некорректным. На условном ЦУМ, если обувь из крокодильей кожи будет стоить 100 т.р., то мне бы в корзине хотелось видеть материал. А если я заказываю на WB кеды, то эта информация мне уже не так важна.

Если на WB много отзывов о товаре, то им целесообразно выводить рейтинг с количеством отзывов на превью. А если у других про товары отзывов минимум, то и в карточку выводить не стоит.

В общем, стоит всё-таки идти от контента на конкретном магазине и от удобства пользователей, а не от «тренда».

2
Ответить