Все же знают про кэшбэк-акции от брендов в банковских приложениях? Повышенный кэшбэк можно получить за заказ продуктов, покупку техники, одежды и косметики в определённых магазинах. Но знаете ли вы, как эти акции запускаются? 👀В основном все заявки обрабатывают менеджеры банков вручную, а коммуникация с бизнесом происходит по телефону или в почте 👩💻📞Человеческий ресурс ограничен, банки запускают акции только с крупными федеральными сетями. Из-за этого вы не получите кэшбэк, например, от локального бренда одежды или местечковой кофейни.Альфа-Банк решил пойти другим путём и запустил платформу для автоматизации запуска кэшбэк-акций. Теперь этот инструмент открыт для малого и среднего бизнеса.Наша студия Tetraform помогла улучшить UX и UI кабинета партнёра на кэшбэк-платформе Альфа-Банка. Это был нестандартный проект на стыке b2b и банковской специфики. Вот несколько ценных инсайтов, которыми готовы поделиться:Общайтесь с вашими пользователями и старайтесь смотреть на продукт их глазами. Вам кажется, что всё понятно? Убедитесь в этом на тестах. Ведь любой знакомый термин или процесс может оказаться новым и сложным для пользователя. А это снижает конверсию.Создавайте продукт маленькими итерациями и смотрите на обратную связь. Не «пилите» долго большой кусок интерфейса. Сделайте MVP, соберите отзывы и вопросы, а потом корректируйте User Flow и интерфейсы.На большом проекте с кучей стейкхолдеров со стороны банка и бизнеса нужно уметь выстроить коммуникации, договариваться о регулярных встречах и промежуточных согласованиях. Кажется, что это займёт много времени, но зато не нужно будет много раз переделывать большой пласт работы. Это далеко не всё!Если хотите узнать подробности кейса, переходите по ссылке.