Почему на стадии планирования, чтобы проект получился классным и без срывов сроков, исполнителю важно задавать вопросы заказчику . Рассказываем на опыте команды Tetraform и делимся лайфхаками.
Как справиться с кадровым голодом? Какие факторы влияют на выбор профессии? Как привлечь молодежь на отдалённые территории со сложными климатическими условиями? Почему процесс профориентации нельзя завершать после подписания трудового договора?
Все же знают про кэшбэк-акции от брендов в банковских приложениях? Повышенный кэшбэк можно получить за заказ продуктов, покупку техники, одежды и косметики в определённых магазинах. Но знаете ли вы, как эти акции запускаются? 👀
История о том, как мы за 1,5 месяца организовали продакшн из 37 внутренних и внешних специалистов, развили концепт онлайн-трансляции в полноценную игровую вселенную и сделали так, что зрители ещё несколько дней спустя возвращались и пересматривали запись эфира.
В этой статье я систематизировала и описала подход нашей студии к работе с крупными заказчиками. Вы поймёте, как выстроить процессы, если ваш проект должны согласовать целые отделы и подразделения внутри компании заказчика. И как действовать, если с разных и, порой, неожиданных сторон кто-то хочет повлиять на общий вижн вашего проекта.
Не так много компаний используют лендинги для привлечения кандидатов. А ведь их конверсия обычно выше, чем у стандартных job-бордов. Вся структура такого сайта подталкивает человека совершить целевое действие — откликнуться на вакансию. Давайте разберемся, какие еще есть плюсы у HR-лендингов.