Саша Свердловская

+88
с 2023

Cооснователь и руководитель продакшена студии Tetraform

14 подписчиков
1 подписка
Как и чему учить руководителей?

Хочется ответить на этот вопрос просто: управлению командой. Но все немного сложнее.

Как и чему учить руководителей?
1
Как понять, нужна ли сотрудникам персонализация обучения

Рассказываем, кого лучше обучать по индивидуальной программе. Показываем, как быстро определить востребованность этого подхода.

Как понять, нужна ли сотрудникам персонализация обучения
11
Как профориентация помогает найти сотрудников со школьной скамьи

Рассказываем, почему и как работа со школьниками поможет компании решить проблему дефицита кадров.

Как профориентация помогает найти сотрудников со школьной скамьи
9
Как правильно использовать тихий найм и при чем тут корпоративное обучение

Разбираемся, как правильно построенные процессы обучения внутри компании могут помочь оперативно закрывать вакансии. И как корпоративное обучение может стать эффективной частью тихого найма.

Как правильно использовать тихий найм и при чем тут корпоративное обучение
6
Что исполнитель должен спросить у заказчика перед началом проекта

Почему на стадии планирования, чтобы проект получился классным и без срывов сроков, исполнителю важно задавать вопросы заказчику . Рассказываем на опыте команды Tetraform и делимся лайфхаками.

Что исполнитель должен спросить у заказчика перед началом проекта
6
Опыт «Норникеля» — новые форматы привлечения и обучения сотрудников

Как справиться с кадровым голодом? Какие факторы влияют на выбор профессии? Как привлечь молодежь на отдалённые территории со сложными климатическими условиями? Почему процесс профориентации нельзя завершать после подписания трудового договора?

Опыт «Норникеля» — новые форматы привлечения и обучения сотрудников
5
Автоматизация в B2B, или как сделать сложный продукт удобным и понятным для пользователей

Все же знают про кэшбэк-акции от брендов в банковских приложениях? Повышенный кэшбэк можно получить за заказ продуктов, покупку техники, одежды и косметики в определённых магазинах. Но знаете ли вы, как эти акции запускаются? 👀

Автоматизация в B2B, или как сделать сложный продукт удобным и понятным для пользователей
5
Как заказчику оценить работу дизайнера

Если вы заказали или только собираетесь заказать дизайн сайта, портала, моушн-графику, оформление полиграфии и упаковки у фрилансера или студии — этот материал для вас.

Как заказчику оценить работу дизайнера
11
Карта, пасхалки, NPC — как мы провели онлайн-трансляцию для геймеров с 87% удержанием

История о том, как мы за 1,5 месяца организовали продакшн из 37 внутренних и внешних специалистов, развили концепт онлайн-трансляции в полноценную игровую вселенную и сделали так, что зрители ещё несколько дней спустя возвращались и пересматривали запись эфира.

Карта, пасхалки, NPC — как мы провели онлайн-трансляцию для геймеров с 87% удержанием
5
Как работать с проектами от крупных заказчиков, чтобы в итоге запустить классный продукт и не утонуть в правках
Как работать с проектами от крупных заказчиков, чтобы в итоге запустить классный продукт и не утонуть в правках

В этой статье я систематизировала и описала подход нашей студии к работе с крупными заказчиками. Вы поймёте, как выстроить процессы, если ваш проект должны согласовать целые отделы и подразделения внутри компании заказчика. И как действовать, если с разных и, порой, неожиданных сторон кто-то хочет повлиять на общий вижн вашего проекта.

20
Зачем компании создают HR-лендинги

Не так много компаний используют лендинги для привлечения кандидатов. А ведь их конверсия обычно выше, чем у стандартных job-бордов. Вся структура такого сайта подталкивает человека совершить целевое действие — откликнуться на вакансию. Давайте разберемся, какие еще есть плюсы у HR-лендингов.

Зачем компании создают HR-лендинги
7