Cооснователь и руководитель продакшена диджитал-студии Tetraform. Создаём цифровые экосистемы для корпоративного благополучия: tetraform.art
Так и есть! Если приземлять на реальные задачи, то сотрудники сразу видят эффект в работе. Поэтому важно чтобы обучение не просто спускали сверху, а предлагали отталкиваясь от задач и проблем, с которыми сталкиваются работники
Нужно показать конечную ценность для сотрудника и объяснить зачем ему вообще это нужно. Обучение ради обучения работать не будет, поэтому донесение ценности — очень важный аспект
Это правда :(
На самом деле, бренд компании нужен сотрудникам так же сильно, как и клиентам. А как вы работаете над брендом работодателя?
Здорово, что вы работаете над гибким графиком — это правда помогает! И подходить к каждому случаю индивидуально тоже супер. А о каких практиках вы ещё думали?
Да, поэтому перед каждым проектом мы проводим исследования и выявляем реальные потребности клиента. Иначе можно сделать продукт, которым не будут пользоваться
Спасибо за высокую оценку, коллеги! А как у вас проходит брифинг? Созвон или анкета?)
У вас бывает такое, что клиенты ленятся или оттягивают заполнение брифа?
Да, действительно, проактивность на первом месте, а потом уже разные методологии и матрицы.
Спасибо! Про что еще написать?
и назначаем поверенного
Было ли полезно или рассказала очевидные вещи? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях
Именно так)