очень правильный комментарий про вываливание категорий на юзера — точно нужно улучшать.
а вот про цены на главной — субъективно. только аб тест покажет истину.
переименовать "в нежных лучах" в "подборка для прогулок" — это как прийти в ресторан высокой кухни и предложить добавить в меню картинки. всему своё место.
ну и про сложность с пониманием что такое истории — я не могу согласиться. я сразу понял, хотя я захожу в инстаграм буквально раз в год, если не реже, и не люблю сториз как формат. так что тоже оч субъективно.
про горизонтальные и вертикальные фильтры невнятный комментарий: задайте чёткий критерий, где какой использовать. нет, дело не столько в привычке, сколько в удобстве: когда очень много фильтров, то вертикальный удобнее. и наоборот.
1. Фильтры — горизонтальные или вертикальные. Всё действительно зависит от количества в том числе. А ещё от аудитории. В случае 12STOREEZ аудитория отлично справится и с вертикальными слева. Лишь бы не справа, видели и такие кейсы раньше :) 2. Сторис — окей. Мы высказали опасения, а не жёсткую критику. Для вас это понятно, но мы не знаем, для всех ли так. Сама по себе, механика нетипичная, что, как правило, негативно сказывается на качестве пользовательского опыта. 3. Не думаю, что аналогия с рестораном высокой кухни здесь релевантна. Давайте глянем на ту же lamoda, которая сейчас движется в курированный выбор и больше на премиум-сегмент. Заголовки там снабжены подписями, которые помогают человеку ориентироваться на сайте. Чем это плохо? 4. A/B-тестов мы не проводили, но зато Baymard провёл за нас множество ю-тестов, и мы в этой рекомендации ориентируемся на его гайдлайны.
Спасибо вам за осмысленный комментарий, нам приятно :)
очень правильный комментарий про вываливание категорий на юзера — точно нужно улучшать.
а вот про цены на главной — субъективно. только аб тест покажет истину.
переименовать "в нежных лучах" в "подборка для прогулок" — это как прийти в ресторан высокой кухни и предложить добавить в меню картинки.
всему своё место.
ну и про сложность с пониманием что такое истории — я не могу согласиться. я сразу понял, хотя я захожу в инстаграм буквально раз в год, если не реже, и не люблю сториз как формат.
так что тоже оч субъективно.
про горизонтальные и вертикальные фильтры невнятный комментарий: задайте чёткий критерий, где какой использовать. нет, дело не столько в привычке, сколько в удобстве: когда очень много фильтров, то вертикальный удобнее. и наоборот.
Начну с конца
1. Фильтры — горизонтальные или вертикальные. Всё действительно зависит от количества в том числе. А ещё от аудитории. В случае 12STOREEZ аудитория отлично справится и с вертикальными слева. Лишь бы не справа, видели и такие кейсы раньше :)
2. Сторис — окей. Мы высказали опасения, а не жёсткую критику. Для вас это понятно, но мы не знаем, для всех ли так. Сама по себе, механика нетипичная, что, как правило, негативно сказывается на качестве пользовательского опыта.
3. Не думаю, что аналогия с рестораном высокой кухни здесь релевантна. Давайте глянем на ту же lamoda, которая сейчас движется в курированный выбор и больше на премиум-сегмент. Заголовки там снабжены подписями, которые помогают человеку ориентироваться на сайте. Чем это плохо?
4. A/B-тестов мы не проводили, но зато Baymard провёл за нас множество ю-тестов, и мы в этой рекомендации ориентируемся на его гайдлайны.
Спасибо вам за осмысленный комментарий, нам приятно :)