UX, или пользовательский опыт — практически единственный способ для сервисных компаний проявить заботу о клиенте и выделиться среди конкурентов. На примере каршеринговых приложений разбираю, как компании пытаются упростить своим клиентам процесс регистрации.
Клёвая статья, надеюсь на продолжение)
По поводу Яндекс Драйва, у них есть один гипер-большой косяк, который я заметил во время использования...
- Заходишь в приложение, ищешь машину.
- Если её поблизости нет, включаешь радар
- Через какое-то время машина находится, ты радостно жмёшь кнопку "забронировать"
- но тут появляется окно "ОБНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ" и всё, забронировать авто не получается т.к. пока ты обновляешься, кто-то другой уводит эту машину)
Неужели они не могут сразу предупредить об обновлении, а не когда пользователь провёл в приложении полчаса и уже готов ехать :/
Интересно узнать, как с этим у других сервисов. Потому что подобное неудобство я встречал только в Яндексе.
Бывают релизы, новые фичи в которых непременно требуют обновления до новой версии, но такое не должно быть часто. Думаю, вам просто не повезло. А Яндекс сам понимает, что каждый релиз - это несколько людей, которых прервали, но что же поделать.
В матрешке и юдрайве такого точно нет,просто висит обновление и все