UX, или пользовательский опыт — практически единственный способ для сервисных компаний проявить заботу о клиенте и выделиться среди конкурентов. На примере каршеринговых приложений разбираю, как компании пытаются упростить своим клиентам процесс регистрации.
Самый большой UX косяк всех этих приложений (и думаю он экономически оправдан) — они никогда не уведомляют пользователя пушами о том, что аренда не завершена. Когда машина, например, долго стоит с заглушенным двигателем. Или долго стоит на ожидании. Или дает ошибку при завершении аренды.
Комментарий недоступен
А с меня так в 2 ночи в делимобиле списали 3000р, но после общения с службой поддержки спустя неделю вернули беньги
В Делимобиле пришёл пуш с напоминанием после того, как машина час простояла в ожидании.
А на сколько это целесообразно? После завершения аренды приходит на почту чек- это и есть подтверждение завершения аренды. Если не пришёл, см.приложение