Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Как перейти к новому визуальному оформлению бренда, когда твоя компания больше не стартап, расскажет Виктор Христенко, CEO стримингового аудиосервиса для бизнеса Muzlab.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
99

Метафора логотипа заключается в том, что музыка проникает сквозь пространство и сливается с площадью помещения, отражая принцип работы сервиса Muzlab. Фирменный паттерн складывается из повторения ромбов и логотипа — некая метафора на вид города сверху, где мы можем увидеть точки вещания сервиса Muzlab.Ощущение, что все эти «метафоры» высосаны из пальца. Это же вообще никак не считывается, даже после того, как вы об этом написали.
С тех пор наше позиционирование несколько изменилось, у нас появился новый продукт — теперь на базе сервиса запущена единая платформа по управлению не только аудио-, но и видеоконтентом.Каким образом вы это показали? Где здесь какой-то намёк на видеоконтент?
Такой логотип прост и минималистичен.Только почему-то выглядит сложно и перегруженно, особенно текстовая часть 🤔
По отдельности черный используется, чтобы передать мощность, утонченность и добавить в композицию резкости, а белый, чтобы добавить чистоты воздуха в рабочее пространствоhttps://www.youtube.com/watch?v=VcbI0s77Zfg

1
Ответить

Посмотрел твои комментарии к другим статьям, одна критика. На футболе, ты показался мне, более позитивным)))

1
Ответить