Кейс: как мы сделали стильный сервисный сайт на Тильде, который не похож на шаблонные решения

Мы часто слышим, что сервисные сайты — это скучно, однообразно, и они не выделяют компанию среди конкурентов. Мы любим разрывать шаблоны, поэтому в новой статье поделились, как придумали всего лишь один элемент, который задал стиль всей странице. А туториал на него просят другие дизайнеры.

8686

продолжу.
чтобы донести клиенту, что товары из Китая, надо крупно это написать текстом. и в поиске это будет так же отражено
"Основными цветами сайта выбрали белый и серый, а акцентным — синий. Это не только создаёт чистую картинку, но и воздушную в прямом смысле слова: синий ассоциируется с небом, а белый и серый с облаками"
какая-то муть... белый и серый создают эфыект замызганности в купе с выбранным оттенком синего. он ядовитый... небо другое.
в калькуляторе нельзя вручную ввести вес.
название компании в шапке ничем не подкрепляется и ощущение, что это какой-то обломок от Lorem ipsum..

3
Ответить

Белый и серый - характерная и распространенная цветовая схема в сервисных сайтах и в данном случае серый как раз не грязный, у цвета неба есть масса оттенков. Калькулятор в данном случае для предварительного расчета стоимости, если у вас проблемы с ползунком, ну что ж бывает. В шапке сайта, это название компании, какое есть.

1
Ответить