Переосмысление дизайна Google Maps: Взгляд изнутри

Перевод треда дизайнера Google Maps Elizabeth Laraki

Переосмысление дизайна Google Maps: Взгляд изнутри

В 2007 году я была одним из двух дизайнеров Google Maps. Это приложение стремительно развивалось, но начало превращаться в перегруженное барахло. Новые функции добавлялись в каждый уголок интерфейса. Давайте рассмотрим четыре шага, которые мы использовали для того, чтобы Google Maps стал одним из самых любимых приложений в мире:

1. Деконструкция

Первым делом мы записали весь текущий и планируемый контент, функции и возможности продукта, группируя их по категориям:

  • Основные функции - то, ради чего люди чаще всего приходили (поиск, получение направлений, поиск предприятий).
  • Целевые сценарии использования - задачи, которые мы хотели бы, чтобы пользователи начали выполнять (добавление собственного контента, корректировка неточной информации и т. д.).
  • Глобальные действия - действия, которые влияли на всю страницу (печать страницы, поделиться, сохранить и т. д.).
  • Специфические действия для конкретных сценариев - действия, которые были актуальны только в определенных сценариях.
  • Связанные функции - функции, которые на тот момент не были частью Google Maps, но были тесно связаны с ним.

2. Переосмысление

Мы использовали сочетание исследований пользователей, бизнес-целей и собственного экспертного мнения, чтобы упростить продукт и сделать его масштабируемым в будущем. Мы хотели понять:

  • Что привлекало пользователей к продукту.
  • Как они перемещались по продукту.
  • Что работало хорошо, а что вызывало затруднения.

Среди основных выводов было:

  • Поиск считается наиболее важной функцией в Maps.
  • Поиск адресов, предприятий, гор и т. д. можно рассматривать как поиск "мест".

3. Реконструкция

На основе нашего анализа мы начали исследовать способы изменения продукта. Следуя основным принципам удобства использования:

  • Вход в основные функции должен быть заметным.
  • Поток взаимодействия в рамках основных функций должен быть интуитивным.

Ключевые изменения:

  • Единственное поле поиска для всего.
  • Направления стали второстепенной функцией.

4. Масштабирование на будущее

Это был 2007 год. Мы понимали, что продукт будет развиваться. Но благодаря фокусировке на ключевые сценарии использования и интеграции информации в UI там, где это было актуально, мы создали рамки для поддержки будущего роста.

Переосмысление дизайна Google Maps: Взгляд изнутри

Спустя 16 лет Google Maps продолжает развиваться, оставаясь при этом простым, интуитивно понятным продуктом, которым пользуются миллиарды людей по всему миру.

Переосмысление дизайна Google Maps: Взгляд изнутри

Если перевод показался интересным - подписывайся на телегу

Ссылка на оригинал: https://twitter.com/i/web/status/1681369807487369216

385385 показов
9797 открытий
Начать дискуссию