Yellow Box Moving

Разработка бренда для транспортной компании из Лос-Анджелеса.

Yellow Box Logo Станислав Калашников

Задача: разработать уникальный для Североамериканского рынка бренд в сфере транспортных услуг ("Грузчики, переезды", вот это всё, ага). Сама компания базируется в Калифорнии, в её планы входит экспансия и на рынки других штатов. Нейминг, лого (знак) и прочие атрибуты бренда должны быть совершенно оригинальными, так как подлежат обязательной регистрации. Фирменный стиль должен кардинально выделяться среди как местных конкурентов в Калифорнии, так и федеральных.

По итогам глубокого анализа рынка соответствующих услуг, было принято решение отталкиваться не от абсолютно банальных ассоциаций первого порядка, таких, как грузовые автомобили, грузчики и т.п., а от образа коробки из упаковочного гофрокартона, изображённой в изометрической проекции. Вносим в бренд отличительную черту — насыщенно-жёлтый цвет, отражаем его в названии. Рисуем знак, фирменный текстовый блок, дескриптор. Подбираем фирменные шрифты. Придумываем слоган.

Yellow Box cardboard boxes Станислав Калашников

Логотип хорошо смотрится не только на фирменном жёлтом, но и на белом и чёрном фонах, что положительным образом сказывается на спектре возможных вариантов использования знака.

Разрабатываем основные рекламные носители — визитки, флаера, фирменные бланки, постеры, баннеры и т.п.

Брендируем автомобиль и фирменную одежду грузчика ("мувера").

Пока полнофункциональный сайт компании находится в разработке, вешаем на него красивую заглушку.

Yellow Box site screenshot Станислав Калашников

Передаём работу клиенту в виде красиво свёрстанного брендбука.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников
Автор

Спасибо! ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

Если сравнивать с отсутствием фирменного стиля вообще - прорыв колоссальный, но если поставить рядом конкурентов - смотрится чуть слабее, а если курьер-доставку (DHL, DPD, TNT, FedEx, UPS и др) - то там разрыв еще больше.

United Van Lines (https://www.unitedvanlines.com/) + Atlas Van Lines (https://www.atlasvanlines.com/) + Bellhops (https://www.getbellhops.com/) - я бы вот с этими сравнивал.

Чего не хватает у Yellow Box Moving - так это динамики. Коробка сама по себе статичная, а переезд - динамичен и вот этого в фирменном стиле недостает. И еще момент... На первый взгляд Bellhops смотрится бледнее других - просто, без графики - но у них получилось создать эффект какой-то близости к клиенту, как будто это твои старые друзья. Yellow Box Moving как-то сами по себе...

Но еще раз - это если совсем глубоко копать. При простом просмотре работа восхищает!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников
Автор

Огромное спасибо за развёрнутый комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

100.000 долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников
Автор

На пару ноликов поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Aniskin

Не знаю насколько глубоким можно считать подобный анализ, но зная такую компанию как Green Box, которые занимаются переездом и их отличительной чертой является зеленая коробка, ваше решение сложно считать креативным. Вот список только нескольких :)

https://www.greenboxmoving.com/
http://www.gogreenboxca.com/
https://www.rentagreenbox.com/
https://www.rentgreenbin.com/
http://www.madisongreenbox.com/
https://www.greenboxremovals.com.au/
http://www.greenboxmemphis.com/

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников
Автор

Стояла задача знак запатентовать. Это вообще совсем иной уровень брендинга.
А половина ваших ссылок — вообще про другой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

таких компаний уйма и придумать прорыв вообще сложно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда