Самый простой способ, кроме иконок, добавить хорошего настроения в продукт — использовать забавные иллюстрации. Дозировка зависит от общей концепции, ЦА (ранее мы писали о специфике юмора и дизайна в целом на Востоке) и конечной цели. Например, различные NFT-коллекции пестрят шутливыми иллюстрациями и используют юмор открыто как в визуальной составляющей, так и в тексте. Если же сайт или приложение не преследует цели зацепить пользователя таким способом, то забавные картинки стоит использовать умеренно. Размещать их в пустых состояниях (страница без данных с изображением и небольшим текстом, например, при вводе в строку пустого запроса), на дефолтных аватарках (картинки по умолчанию), страницах 404 — там, где они будут не так заметны на первый взгляд.
хороший посыл
Благодарим) стараемся быть полезными.
юмор в дизайне интерфейсов действительно играет не мало важную роль,выглядит креативно и ярко
Абсолютно согласны с Вами) спасибо за мнение)
ну с таблероидом классно получилось, колбаска-несогласка))
Точно! Колбаска))
Соглашусь с тем, что очень нужно и важно в дизайне сайтов и интерфейсов добавлять щепотку умора, чтобы клиентам и посетителям сайта было не скучно, а весело)