Низкая конверсия лендинга, что делать? Шпаргалка для предпринимателей и экспертов

Поговорим о том, почему конверсия может быть низкой, какие основные предпосылки снижения показателей и пути решения этой ситуации на продающих страницах.

Низкая конверсия лендинга, что делать? Шпаргалка для предпринимателей и экспертов
1212

Реально, грамотный анализ сайтов-конкурентов может многое дать. Но не все готовы и умеют его грамотно делать.
Слышал мнение экспертов, что более всего конвертят те главные/первые экраны сайтов, на которых изображены люди (типаж клиента), но это наверное больше касается услуг. Или актуально и для других областей?

Еще слышал убеждение, что самый лучший дизайн сайта когда он отвечает мысли клиента: "не заставляйте меня думать". Т.к. в эпоху перегруженности внимания людей информацией это очень актуально. Так ли это? или тоже зависит от сферы применения и, например возраста аудитории? С другой стороны, знаю, что например, людям за 40 очень нравится много читать - т.е. чтобы на сайте было максимум информации о товаре/услуге/продукте. Хорошо бы раскрыть все эти вещи в статье.

Из статьи не очень понятно как может выглядеть четкий/не четкий или правильный/не правильный пути клиента на сайте. Хорошо бы на примерах показать..
А в общих чертах советы полезны..

1
Ответить

Михаил, спасибо за обратную связь! Да, всё именно так касаемо внимания людей, оно сильно рассеивается, практически в любом возрасте. По поводу фотографии человека на первом экране - сильно зависит от ниши, чаще всего используют в b2c услугах. Подробнее распишу в одной из следующих статей!

Ответить