Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Привет, я Лёша Воропаев — арт-директор агентства MAX и сегодня расскажу о ребрендинге пекарни «Любовь Пирогова»!

4747

Н у ё-моё((( Я понимаю, вы старались. Но так жестоко с Матиссом и пирогами, это ж по святому(((( У Матисса прекрасные апельсины в вазе и шикарные узорчатые скатерти, ну что блин мешало взять их за основу. Прям целиком, именно таким какими их видел Матисс - яркими, сочными, КОНКРЕТНЫМИ и полными жизни. Сорян, но ваши цветовые пятна - это не Матисс и точно не пироги. Матисс не был абстракционистом, его стиль скорее примитивизм - очень понятные картинки, неуловимое детство и солнце. Пожалуйста, не возьмите в обиду - возьмите как конструктив для будущих ваших, уверена, шикарных проектов - дизайн должен украшать продукт, а не лишать его позитивных ассоциаций.

4
Ответить