Фирменный стиль Сбера, Тинькофф, ВТБ: как в 2023 году финтех-гиганты общаются с клиентами с помощью визуала?

Сегодня за разные сегменты целевой аудитории конкурирует, как минимум, три крупных банка. Конечно, основным преимуществом каждого является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуни…

Фирменный стиль Сбера, Тинькофф, ВТБ: как в 2023 году финтех-гиганты общаются с клиентами с помощью визуала?
1010

Ника, мб не совсем по теме, но что ты скажешь про внедрение дополнительно функционала в банковские приложения по типу магазинов каких-то и историй?

1
Ответить

Мне нравится, когда это в тему и связывается всё в экосистему. Но сильно разные функции точно должны быть в разных приложениях, ИМХО. С удовольствием смотрю сторис в своём банке, иногда просто смеюсь с них, а иногда узнаёшь что-то интересное

1
Ответить