Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»

Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.

Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
4949

А почему такой акцент на руках?
У вас куски пирога почти на всех фото с руками, пальцы в тарелке (там где бесплатная доставка), едят руками (хотя песочные обычно едят ложкой или вилкой) да ещё с комично оттопыреным мизинцем. И в сезонном предложении видно что это банальный коллаж руки и пирога а не фото.
"Произведение искусства" пошло по рукам?

Ответить

я извиняюсь, а можете объяснить почему вы решили что «это банальный коллаж руки и пирога, а не фото»?

1
Ответить