Кейс: как мы переосмыслили дизайн сайта корейского бренда, чтобы подчеркнуть его философию

Существующий дизайн интернет-магазина корейского бренда мыла и аксессуаров Binu-Binu нуждался в обновлении. Мы переосмыслили его, чтобы максимально точно отразить философию бренда в визуальном решении. Кейс о том, как создать гармоничный и функциональный дизайн.

1818

Очень прикольно сделали =)) а корейские заказчики прямо просили минималистичный дизайн? 0_о насколько я знаю, в Корее и Японии пользователи любят перегруженные информацией сайты, где чёрт ногу сломит - ничего не понятно)))))))))))))) ситуация меняется?

1
Ответить

Спасибо, Кристина! Да — ситуация меняется 😊
Всё больше людей в мире начинают понимать смысл качественного дизайна. Всё больше азиатских брендов отдают предпочтение минимализму. Самые яркие примеры вы знаете:
https://www.muji.eu/uk/
https://www.uniqlo.com/us/en/

2
Ответить