На быстрорастущем рынке кофе в России нашей задачей было привлечение внимания нового поколения молодых предпринимателей.
В позиционировании и дизайне нам требовалось передать новый подход к бизнесу, выразить открытость в сочетании с нашим масштабом. При этом обновлённая айдентика должна была лаконично вписаться в стиль международной группы Neumann Kaffee Gruppe.
Команда Repina провела глубокое исследование и предложила концепцию Discover Coffee Continents. Она полностью раскрывает нашу глобальность, отражает ценности компании и стремление открыть рынок кофе для новых игроков. Визуальный стиль «кофейных карт мира» вобрал в себя экзотику и аутентичность, жажду нового и любовь к своему делу.
«За весь период деятельности компания значительно расширила линейку предлагаемого кофе, внедрила современные инструменты и стандарты качества, стала гибкой и мобильной сервисной структурой».
Какой-то страшный сон Ильяхова
Хотя дизайн, конечно, красивый.
За дизайн спасибо! А что не то с текстом?)
Ok, не буду задавать вопросы про ломанные линии в чашках, ягодах, немного странно выглядит. Но что вы делали, если российский сайт все ещё в старой версии? Обратил внимание, потому что являюсь клиентом этой компании.
Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует!
кайф, очень красивый проект
Слишком starbucks
хюге