Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.
- Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
- Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
- Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
- Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.
- О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
- На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
- В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
- Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
47K
показов
13K
открытий
4
репоста
Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов
Артемий, перелогиньтесь
Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета
Комментарий недоступен
Вы не ЦА, поэтому гундите как и я
Да не, стало похоже что он несёт какашку))
Маскот напоминает одного усатого таракана.
Тогда и переименоваться в Крепкий картофельный орешек можно.
Комментарий недоступен
Так усы же другой формы
Зуб даю — с таким названием сеть стала бы более популярная
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
достаточно написать, что картошка безглютеновая, и сразу будет модно-молодёжно
Комментарий недоступен
Веганская - это уже прошлый век?
Ага спортпит-картошка, вместо энергетиков)
На таком не проведёшь - в ней крахмал, сиречь - сахар!
на кокосовом молоке
И цены поднять в три раза минимум, стратегия успеха
есть же исконно русское слово "пюре"
Пюре не может стоить 8 долларов, а мэш может.
Оно не русское.
Комментарий недоступен
А это не пюре, скорее всего. Это запечённый картофель в мундире, который потом давят и посыпают специями. Может ещё топинги добавят
Это французское слово, точнее имя или фамилия. А вот в народе привыкли так говорить, не путайте.
Я честно вообще не понимаю, как эта сеть по-прежнему жива. Ещё помню когда в универе в мск учился, захаживал на фуд-корты - у крошки картошки всегда самый пустой ларёк был, не то что очереди, вообще людей никогда не было. Хз может щас что-то изменилось
Да сейчас также. Просто они только в ЦРС (центральный район страны) сидят и никуда не вылазят.
Но у них мне больше всего нравится из фастфуда, что ироничнр
Просто картошка-не то блюдо, которое хочется есть вне дома
Да, это странно, хотя было вполне вкусно.
Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно было повара на электросамокат посадить, и чтоб он во рту вэйп держал. Усы немного подкрутить не помешало бы, чтоб всем было ясно, что он только-только из барбершопа.
чтобы привлечь молодую аудиторию нужно было просто добавить в картошку больше соли
Такой уже есть — DOSTAЕВСКИЙ.
Комментарий недоступен
"две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет"
Да вам надо к картошке коуча-психологиньшу выдавать в нагрузку, ЦА одинаковая.
Хеппимил для тех кому немножечко за двадцать 😅
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати, норм. Куда менее всрато, чем у отечественной пародии на McD.
А что не так с лого Вкуса Очка-то?
Да хороший редизайн, что вы. Симпатичнее, чем был
кто-нибудь туда еще ходит?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сам такой, тут даже шутить не хочется. Легендарный фастфуд
Напоминает продукты из Лавки или из ВкусВилл дизайном
ВВ реально копия
К А Р Т О Ш К А
че там по БЖУ, ребята
мм, чистый жир, класс
а еще морсом полирнуть
ура демонизация продуктов
Комментарий удален модератором
Откуда в картошке чистый жир? Уж любитель посчитать бжу должен знать
А что это было, если не ребрендинг до этого? В описании того ребрендинга указывалось 300 точек, в очередном ребрендинге уже речь о 250 точках. Видимо не зашло в тот раз ещё.
https://www.os-design.ru/portfolio/item/kroshka-kartoshka
Ну новость приукрасить и циферки можно подкрутить)
На сайте крошки картошки нет цен. Нафига так делать?
Комментарий недоступен
От STARBUCKS к «Буше».
Я почему-то вижу здесь фирменный стиль Самоката
слоган: «Наполняем теплотой» - сразу представил, как мне кто-то в рот насрал.
Интересные у вас дефолтные ассоциации конечно, тема для вашего разговора с психологом.
Ждем идиотского, говорящего писклявым голосом героя в рекламах
картофана?
Еще бы название поменяли, тогда была бы вероятность, что дети пойдут туда есть вместо мака
Типа Крошка Картональдс?))
Молодцы, конечно, но им бы немного ассортимент блюд кроме самой картошки поменять. Пару раз брал типа сэндвичи — есть невозможно, действительно невкусно. А одной картошкой не наешься.
Комментарий недоступен
Серьезно? Никогда не наедался дранниками? Или картошкой фри? Или банальным пюре?) Насыщает еще как, ведь это одни углеводы.
Шта? Ты пробовал брать клубень с тремя наполнителями?
буквально вчера гуглила их меню, там оказывается появилась картошка с курицей/креветками терияки
Отсыпьте мне немного цифрового пюре.
Не отсыпьте, а переведите через блокчейн
C такими ценами - гуляйте ребята! Молодежь на фудкорте выберет Вкусно и точка или КФС.
в дрочке с ценами ахуели. Я тут недавно с друганом зашел, один цезарь ролл ему в 310 или 320 руб вышел, у меня глаза на лоб полезли. Плюс кофе и булочку какую-то взял - отдал 500+ рублей. Это он только себе взял. В КФС тоже ахуели с промокодами, теперь кроме 5050 в среду нихера и нету. Раньше вкусные цены были
Смена логотипа и фирстиля – это "цифровизация". Епушки воробушки.
Комментарий удален модератором
как чел, который вообще не рубит в дизайне, что получилось довольно мило
картофельный мэш. Это пюре из разных сортов картофеля ?)
Я думаю что это пояснение к слову мэш ))
"Крутон"
охереть дорого, себестоимость одной гренки менее 5 рублей)))
Нафига нам цифровая картошка? Батька, разберись там!
обезличено...
Я всегда думал это Якубович на логотипе
так он и есть главный IT-ик
Напомнило ВкусВилл, вообще сильный бренд, столько лет быть на рынке и продолжать работу в любых условиях. У данного бренда довольно лояльная своя аудитория как мне кажется, молодцы что развиваются дальше
Комментарий недоступен
А это же реально их бизнес-модель - наполнять теплотой!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Получился Вкусвилл.
Добавили мужику на логотипе ноги, чтобы утереть нос Цукербергу с его Metaverse.
Крошка-картошка, вы ах....ли, драть за наполнитель крабовые палочки с майонезом по 100р, за ложку , совсем там уже куку....
Можно и молодежно - это Крошка топинамбурнёшка с чиа и соевым взбитым сыром.
Достаточно было переименовать в "литл потайто", поднять цены в 2 раза и от зумерья не отбиться
Вместо того, чтоб хрючево едой нормальной заменить, они ребрендинги проводят.
Куды котитца мир
было бы там говно, как тут каждый второй пишет, наверное не было бы бабла, чтобы дальше сидеть практически во всех городах, да еще и ребрендингом заниматься.
"Хрючево" — какое ласковое слово, хотя смысл явно негативный.
Средняя надежность на Руспрофайл))
И что?
Надеюсь когда нибудь они уберут свой вечно истекший по сроку годности горчичный соус с сосисками и тогда надёжность повысится.
Я там два раза траванулся, после этого ни разу не ходил
На азбуку вкуса очень похоже
Насчет дизайна - очень даже миленько, но и до этого выглядело неплохо
Гении уместности, это у них не отнять. Выбрали единственно подходящий момент.
(мем с собакой в горящем доме "It's OK")
IPO которое мы заслужили
Ты в школу ходить пока только заслужил)
Интересно почему они популярны у барышень 25-35 лет. Типа без фритюра не толстеешь?
Лет 20 уже так у них. Типа детей бургерами не хотят кормить, поэтому везут в Картоху или Терем.
чорт, значит я уже не молодая аудитория...
Комментарий недоступен
В доноры спермы принимают до 35 лет. А потом ты уже старый 😕
Хз как там и за счет чего в Москве "и около" они так долго держатся - в Сибирь как пришли (на фудкорты ТЦ), так и ушли через год-два...
Додо тоже не сказать что прижилась...
Макдональдс присутствует, но и близко к KFC (и даже бургер кингу) не подобрался...
"особо" как-то едим, наверное, ага
В Москве люди там едят, но обычно это только в крупных ТЦ. В Афимоле (ТЦ у Москва-Сити) там даже очереди бывали.
Что в Сибири заходит больше?
А в Москве кфс чет сильно сдал
Начиная от изменения рецептуры боксмастера, заканчивая жирными стрипсами
Какие год-два? Или про какую Сибирь ты говоришь?
Учитывая, сколько вас там живет, всем пофиг на вашу особость.
Тогда - potato minimal
Картошка со временем тоже станет цифровой...
Редкий случай современного редизайна, который, на мой вкус, действительно выглядит лучше.
Такое количество желтого на постерах веет Яндекс Маркетом. Этикетки с клубникой и лимоном понравились
В Турцию выйти не получится - там уже есть своя крошка картошка. Кстати, получше будет и вкусом и размером, и ценой
А вдруг стрельнет. Амбиции огого какие
Baby Potato? Kroshka Okroshka?
Бэйби потэйто кстати норм название
С 2018 года не был в этой сети фаст-фуда. Тогда насколько помню не понравилось. Вообще не люблю когда на лого один бежевый, зря столько этого стрёмного бежевого добавили, теперь выглядит как бренд для предпенсионного возраста
Из-за отсутствия красного в своём лого где-то плачет один Сабвей
Ну хоть не навредили с ребрендингом, как это часто бывает
Останутся только крошки.))
Лет 8-10 назад в Питере были топчиком, ходили обедать к ним порой в Галерею всем офисом (держу в курсе, да)
Последние годы судьба похожа на Сабвэй — качество стало днище, рыночек просрали
Да суть наверное в концепции изначально, а не в дизайне. Молодеж не ест особо картошку :(
Ты же прочитал, что более 2/3 потребителей в возрасте 25-35 лет?
У нас в городе в нулевые была крошка эта. Там такой логотип был, что от ужаса есть желание пропадало.
Несколько раз в ТЦ пытался понять как заказать обычную картошку с выбранными добавками как в старые добрые временя - в меню на витринах было все кроме нужного. Увы, стоять очередь и спрашивать не рискнул
на Буше стали похожи
А как они тут стали цифровыми? Это не повар, это продакт-менеджер custdev проводит?
Комментарий недоступен
почему бы нет ,классная возможность
Комментарий удален модератором
на мой взгляд ребрендинг вышел отличный ,молодежно ,свежо
Ничего так, картофельно
Этих уже никто не переплюнет
Когда решил сделать ребрендинг только ради того, чтобы новость о тебе запостили на vc.ru👌
Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно усача заменить на капибару и рекламировать картощку и дранеки
2/3 потребителей - молодые женщины? У картофана с салатом? Фигасе, что еда, что несуразность бренда (я думал, там маленькая картоха, а там охренеть какой картофан, приколись, понял) все целиком мужское. Мистика! Кто объяснит, как так вышло?
Картошка мне кажется весьма натуральным, не разбавленным химией продуктом, да еще и не жареная в масле. Не ел там лет 20, но иногда мысль появлялась туда зайти, когда надо что-то быстро немного съесть, но только не бургер и не восточную дрянь за конский ценник. В итоге выбирал тайский или вьетнамский супчик. В целом, идея с картошкой не плоха для России. Надо только меню придумать интереснее и ребрендинг. Думаю у ребят все получится
Сервис там говно
скажите. а кто из них "крошка"?
мужчина или то, что он на плечах держит?
Опять все испортили, дЕзайнеры
А вообще даже удивительно, что вопреки трендам не стали играть с "советской" айдентикой.
Наполняем теплотой - идеально подходит к выбранному цвету
Мне нравится, как-то свежее стало
1
Вообще-то получилась калька с Буше.
А что поменялось???
Не думала, что они ещё работают... Молодцы, что и остались, и развиваются! Новый дизайн однозначно лучше старого! Он просто к картошке больше подходит, чем вся эта зелень, которую с картофеля обычно срезают перед готовкой.
Было бы интересно посмотреть на другие варианты, которые также предлагались заказчику.. может там было что-то классное, просто заказчик не был готов сильно меняться.. и зря мы тут напихиваем автору за редизайн 😅
по ощущению, у них со временем всё меньше точек становится, видимо проигрывают конкуренцию
baby potato - зачем там вусатый мужик?