{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
dr. Dolittle

Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вот Так Вот

Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алеоп

Вы не ЦА, поэтому гундите как и я

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Да не, стало похоже что он несёт какашку))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Маскот напоминает одного усатого таракана.
Тогда и переименоваться в Крепкий картофельный орешек можно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Artem Petrenkov

Так усы же другой формы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузнецов

Зуб даю — с таким названием сеть стала бы более популярная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Levi

достаточно написать, что картошка безглютеновая, и сразу будет модно-молодёжно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Ivanov

Веганская - это уже прошлый век?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения Лебедева

Ага спортпит-картошка, вместо энергетиков)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

На таком не проведёшь - в ней крахмал, сиречь - сахар!

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

на кокосовом молоке

Ответить
Развернуть ветку
Тимоха

И цены поднять в три раза минимум, стратегия успеха

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
новое картофельное блюдо - мэш

есть же исконно русское слово "пюре"

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Пюре не может стоить 8 долларов, а мэш может.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
исконно русское слово "пюре"

Оно не русское.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А это не пюре, скорее всего. Это запечённый картофель в мундире, который потом давят и посыпают специями. Может ещё топинги добавят

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это французское слово, точнее имя или фамилия. А вот в народе привыкли так говорить, не путайте.

Ответить
Развернуть ветку
Мальдивский трудоголик

Я честно вообще не понимаю, как эта сеть по-прежнему жива. Ещё помню когда в универе в мск учился, захаживал на фуд-корты - у крошки картошки всегда самый пустой ларёк был, не то что очереди, вообще людей никогда не было. Хз может щас что-то изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Васильев

Да сейчас также. Просто они только в ЦРС (центральный район страны) сидят и никуда не вылазят.

Но у них мне больше всего нравится из фастфуда, что ироничнр

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Евсюкова

Просто картошка-не то блюдо, которое хочется есть вне дома

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Barone Rosso

Да, это странно, хотя было вполне вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно было повара на электросамокат посадить, и чтоб он во рту вэйп держал. Усы немного подкрутить не помешало бы, чтоб всем было ясно, что он только-только из барбершопа.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

чтобы привлечь молодую аудиторию нужно было просто добавить в картошку больше соли

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kramskoy

Такой уже есть — DOSTAЕВСКИЙ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Со всем уважением

"две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет"

Да вам надо к картошке коуча-психологиньшу выдавать в нагрузку, ЦА одинаковая.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Хеппимил для тех кому немножечко за двадцать 😅

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Император Нолимоций

Кстати, норм. Куда менее всрато, чем у отечественной пародии на McD.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Васильев

А что не так с лого Вкуса Очка-то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Krasikov

Да хороший редизайн, что вы. Симпатичнее, чем был

Ответить
Развернуть ветку
under construction

кто-нибудь туда еще ходит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Weber

Сам такой, тут даже шутить не хочется. Легендарный фастфуд

Ответить
Развернуть ветку
Жопэ Депардье

Напоминает продукты из Лавки или из ВкусВилл дизайном

Ответить
Развернуть ветку
noname

ВВ реально копия

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

К А Р Т О Ш К А
че там по БЖУ, ребята
мм, чистый жир, класс
а еще морсом полирнуть

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

ура демонизация продуктов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Mart

Откуда в картошке чистый жир? Уж любитель посчитать бжу должен знать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Evgeny Kozlov

А что это было, если не ребрендинг до этого? В описании того ребрендинга указывалось 300 точек, в очередном ребрендинге уже речь о 250 точках. Видимо не зашло в тот раз ещё.

https://www.os-design.ru/portfolio/item/kroshka-kartoshka

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Ну новость приукрасить и циферки можно подкрутить)

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

На сайте крошки картошки нет цен. Нафига так делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yaroslav Kramskoy

От STARBUCKS к «Буше».

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я почему-то вижу здесь фирменный стиль Самоката

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

слоган: «Наполняем теплотой» - сразу представил, как мне кто-то в рот насрал.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Интересные у вас дефолтные ассоциации конечно, тема для вашего разговора с психологом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A

Ждем идиотского, говорящего писклявым голосом героя в рекламах

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

картофана?

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

Еще бы название поменяли, тогда была бы вероятность, что дети пойдут туда есть вместо мака

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Типа Крошка Картональдс?))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Молодцы, конечно, но им бы немного ассортимент блюд кроме самой картошки поменять. Пару раз брал типа сэндвичи — есть невозможно, действительно невкусно. А одной картошкой не наешься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
А одной картошкой не наешься.

Серьезно? Никогда не наедался дранниками? Или картошкой фри? Или банальным пюре?) Насыщает еще как, ведь это одни углеводы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
noname

Шта? Ты пробовал брать клубень с тремя наполнителями?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Посторонним В

буквально вчера гуглила их меню, там оказывается появилась картошка с курицей/креветками терияки

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Отсыпьте мне немного цифрового пюре.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Не отсыпьте, а переведите через блокчейн

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

C такими ценами - гуляйте ребята! Молодежь на фудкорте выберет Вкусно и точка или КФС.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

в дрочке с ценами ахуели. Я тут недавно с друганом зашел, один цезарь ролл ему в 310 или 320 руб вышел, у меня глаза на лоб полезли. Плюс кофе и булочку какую-то взял - отдал 500+ рублей. Это он только себе взял. В КФС тоже ахуели с промокодами, теперь кроме 5050 в среду нихера и нету. Раньше вкусные цены были

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Blisk

Смена логотипа и фирстиля – это "цифровизация". Епушки воробушки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis

как чел, который вообще не рубит в дизайне, что получилось довольно мило

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

картофельный мэш. Это пюре из разных сортов картофеля ?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Я думаю что это пояснение к слову мэш ))

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"Крутон"

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

охереть дорого, себестоимость одной гренки менее 5 рублей)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zloy Marketolog
чтобы стать «цифровой»

Нафига нам цифровая картошка? Батька, разберись там!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

обезличено...

Ответить
Развернуть ветку
А10

Я всегда думал это Якубович на логотипе

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

так он и есть главный IT-ик

Ответить
Развернуть ветку
АА

Напомнило ВкусВилл, вообще сильный бренд, столько лет быть на рынке и продолжать работу в любых условиях. У данного бренда довольно лояльная своя аудитория как мне кажется, молодцы что развиваются дальше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А это же реально их бизнес-модель - наполнять теплотой!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Получился Вкусвилл.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Добавили мужику на логотипе ноги, чтобы утереть нос Цукербергу с его Metaverse.

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

Крошка-картошка, вы ах....ли, драть за наполнитель крабовые палочки с майонезом по 100р, за ложку , совсем там уже куку....

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Можно и молодежно - это Крошка топинамбурнёшка с чиа и соевым взбитым сыром.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Достаточно было переименовать в "литл потайто", поднять цены в 2 раза и от зумерья не отбиться

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вместо того, чтоб хрючево едой нормальной заменить, они ребрендинги проводят.
Куды котитца мир

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

было бы там говно, как тут каждый второй пишет, наверное не было бы бабла, чтобы дальше сидеть практически во всех городах, да еще и ребрендингом заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

"Хрючево" — какое ласковое слово, хотя смысл явно негативный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
И.Яковлев

Средняя надежность на Руспрофайл))

Ответить
Развернуть ветку
noname

И что?

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Надеюсь когда нибудь они уберут свой вечно истекший по сроку годности горчичный соус с сосисками и тогда надёжность повысится.

Я там два раза траванулся, после этого ни разу не ходил

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
debil
Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойт

На азбуку вкуса очень похоже

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Скоробогатов

Насчет дизайна - очень даже миленько, но и до этого выглядело неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

Гении уместности, это у них не отнять. Выбрали единственно подходящий момент.

(мем с собакой в горящем доме "It's OK")

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
и, возможно, провести IPO

IPO которое мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
noname

Ты в школу ходить пока только заслужил)

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

Интересно почему они популярны у барышень 25-35 лет. Типа без фритюра не толстеешь?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Лет 20 уже так у них. Типа детей бургерами не хотят кормить, поэтому везут в Картоху или Терем.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

чорт, значит я уже не молодая аудитория...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В доноры спермы принимают до 35 лет. А потом ты уже старый 😕

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Хз как там и за счет чего в Москве "и около" они так долго держатся - в Сибирь как пришли (на фудкорты ТЦ), так и ушли через год-два...

Додо тоже не сказать что прижилась...

Макдональдс присутствует, но и близко к KFC (и даже бургер кингу) не подобрался...

"особо" как-то едим, наверное, ага

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Викторович

В Москве люди там едят, но обычно это только в крупных ТЦ. В Афимоле (ТЦ у Москва-Сити) там даже очереди бывали.

Что в Сибири заходит больше?

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

А в Москве кфс чет сильно сдал
Начиная от изменения рецептуры боксмастера, заканчивая жирными стрипсами

Ответить
Развернуть ветку
noname

Какие год-два? Или про какую Сибирь ты говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Учитывая, сколько вас там живет, всем пофиг на вашу особость.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Степанов

Тогда - potato minimal

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Картошка со временем тоже станет цифровой...

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Редкий случай современного редизайна, который, на мой вкус, действительно выглядит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Такое количество желтого на постерах веет Яндекс Маркетом. Этикетки с клубникой и лимоном понравились

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak

В Турцию выйти не получится - там уже есть своя крошка картошка. Кстати, получше будет и вкусом и размером, и ценой

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Silver

А вдруг стрельнет. Амбиции огого какие

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila
в будущем планирует выйти на зарубежные рынки

Baby Potato? Kroshka Okroshka?

Ответить
Развернуть ветку
Eternal Hate

Бэйби потэйто кстати норм название

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
1E0P4RD

С 2018 года не был в этой сети фаст-фуда. Тогда насколько помню не понравилось. Вообще не люблю когда на лого один бежевый, зря столько этого стрёмного бежевого добавили, теперь выглядит как бренд для предпенсионного возраста

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Из-за отсутствия красного в своём лого где-то плачет один Сабвей

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Ну хоть не навредили с ребрендингом, как это часто бывает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Останутся только крошки.))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Лет 8-10 назад в Питере были топчиком, ходили обедать к ним порой в Галерею всем офисом (держу в курсе, да)

Последние годы судьба похожа на Сабвэй — качество стало днище, рыночек просрали

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Да суть наверное в концепции изначально, а не в дизайне. Молодеж не ест особо картошку :(

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Ты же прочитал, что более 2/3 потребителей в возрасте 25-35 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

У нас в городе в нулевые была крошка эта. Там такой логотип был, что от ужаса есть желание пропадало.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedin

Несколько раз в ТЦ пытался понять как заказать обычную картошку с выбранными добавками как в старые добрые временя - в меню на витринах было все кроме нужного. Увы, стоять очередь и спрашивать не рискнул

Ответить
Развернуть ветку
Petr Tcoi

на Буше стали похожи

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

А как они тут стали цифровыми? Это не повар, это продакт-менеджер custdev проводит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зосимова

почему бы нет ,классная возможность

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Лисовец

на мой взгляд ребрендинг вышел отличный ,молодежно ,свежо

Ответить
Развернуть ветку
Misha S

Ничего так, картофельно

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Этих уже никто не переплюнет

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень
Ответить
Развернуть ветку
Павел Туркин

Когда решил сделать ребрендинг только ради того, чтобы новость о тебе запостили на vc.ru👌

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно усача заменить на капибару и рекламировать картощку и дранеки

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

2/3 потребителей - молодые женщины? У картофана с салатом? Фигасе, что еда, что несуразность бренда (я думал, там маленькая картоха, а там охренеть какой картофан, приколись, понял) все целиком мужское. Мистика! Кто объяснит, как так вышло?

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Картошка мне кажется весьма натуральным, не разбавленным химией продуктом, да еще и не жареная в масле. Не ел там лет 20, но иногда мысль появлялась туда зайти, когда надо что-то быстро немного съесть, но только не бургер и не восточную дрянь за конский ценник. В итоге выбирал тайский или вьетнамский супчик. В целом, идея с картошкой не плоха для России. Надо только меню придумать интереснее и ребрендинг. Думаю у ребят все получится

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Сервис там говно

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

скажите. а кто из них "крошка"?
мужчина или то, что он на плечах держит?

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Ваня

Опять все испортили, дЕзайнеры

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

А вообще даже удивительно, что вопреки трендам не стали играть с "советской" айдентикой.

Ответить
Развернуть ветку
Kristofer Robin

Наполняем теплотой - идеально подходит к выбранному цвету

Ответить
Развернуть ветку
Логотипикус

Мне нравится, как-то свежее стало

Ответить
Развернуть ветку
Alina Adt

1

Ответить
Развернуть ветку
Alina Adt

Вообще-то получилась калька с Буше.

Ответить
Развернуть ветку
Юлий Саныч

А что поменялось???

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Не думала, что они ещё работают... Молодцы, что и остались, и развиваются! Новый дизайн однозначно лучше старого! Он просто к картошке больше подходит, чем вся эта зелень, которую с картофеля обычно срезают перед готовкой.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Было бы интересно посмотреть на другие варианты, которые также предлагались заказчику.. может там было что-то классное, просто заказчик не был готов сильно меняться.. и зря мы тут напихиваем автору за редизайн 😅

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

по ощущению, у них со временем всё меньше точек становится, видимо проигрывают конкуренцию

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

baby potato - зачем там вусатый мужик?

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда