СХ vs UX: как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса

Успешный проект обязательно включает в себе эффективные решения, как в области пользовательского, так и в части клиентского опыта. Рассказываем о том как клиентоцентричность и разработка онлайн-сервисов обеспечивают отличный клиентский опыт.

СХ vs UX: как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса
2929

А бывает ли CX вообще без UX? И насколько важен UX?

1
Ответить

Да, бывает, если бизнес полностью в офлайне. Пользовательский опыт важен, поскольку конкуренция происходит и в этой области.

1
Ответить

Конечно, не бывает, приобретая продукт ты становишься клиентом и отсюда у тебя клиентский опыт, даже если ты не стал пользоваться продуктом — отказ от использования — это уже пользовательский опыт.:)
Хотя, по-моему, ты сам себя спрашиваешь.:)

Ответить