Кейс-рефлексия: Как мы разрабатывали айдентику для строительной компании Москапстройпроект

Что в нашем диджитал-бизнесе является самым сложным этапом? Найти клиента? Продать ему свою работу? Грамотно отработать проект, чтобы клиент остался доволен?

Кейс-рефлексия: Как мы разрабатывали айдентику для строительной компании Москапстройпроект
99

Респект за количество разных концептов логотипа, итоговый вариант — классический современный логотип (знак + название, набранное геометричным гротеском). Но фирменный стиль не получил должного развития. На печатных носителях начали использовать векторные фигуры, схожие по геометрии с логотипом. А сайт построили от банальных прямоугольников, никак не задействовав эксклюзивную графику (кроме экрана "Руководство компании"). Возможно были ограничены конструктором сайтов или требованиями заказчика.

Ответить