«А сделай теперь вот сюда подвинь, а теперь вот это. Нет, не все. А давай бабу голую добавим. Нет? Почему нет? Я заказчик — говорю поставь сюда бабу. С сиськами. Все по центру. И побольше логотип. Побольше заголовок. Побольше текста. Да, больше текста. Воздуха мало? Нахуй мне твой воздух. Я не воздух продаю. Все должно быть хорошо видно.»
Хороший дизайнер продает свое умение думать, а не владение графредактором или рабочее время. Иногда, наверное, на это можно пойти, но не всегда и не со всеми.
«А сделай теперь вот сюда подвинь, а теперь вот это. Нет, не все. А давай бабу голую добавим. Нет? Почему нет? Я заказчик — говорю поставь сюда бабу. С сиськами. Все по центру. И побольше логотип. Побольше заголовок. Побольше текста. Да, больше текста. Воздуха мало? Нахуй мне твой воздух. Я не воздух продаю. Все должно быть хорошо видно.»
Хороший дизайнер продает свое умение думать, а не владение графредактором или рабочее время. Иногда, наверное, на это можно пойти, но не всегда и не со всеми.