Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Все уже обсудили новые логотипы ушедших McDonald’s, KFC и Coca-Cola. А что насчет остальных? Собрали мнения наших дизайнеров и людей далеких от него, пройдясь по соседним компаниям офиса.

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

№1. PIZZA HUT стала «Пиццей Н»

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: в шрифте потерялась динамика и живость: он был похож на рукописный, а стал пародией на Comic Sans. Печь в логотипе почему-то поменяли на кепочку сотрудников общепита, да еще и такую мелкую. Айдентика сети потеряна.

Мнение ребят из соседнего офиса: логотип не привлекает внимание и не передает атмосферу пиццерии, максимум — пиццы из ларька.

Оценка дизайнеров:
2 пиццы на корпоратив из 5
Оценка недизайнеров: 1 недоеденная корка из 5

№2. BASKIN ROBBINS стал BRandICE

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: нормальный шрифт и провальная композиция: попытались вписать название в квадрат, увеличили «ICE»: а из-за разной толщины букв нижняя часть выглядит тяжелой. Цвет фуксии не ассоциируется с мороженым и не вызывает аппетит. Хотели сохранить преемственность бренда, но ничего не получилось.

Мнение ребят из соседнего офиса: хорошо, что фирменные цвета сохранили, но раньше логотип был игривым, а теперь какой-то люксовый.

Оценка дизайнеров: 2,5 тысячи калорий из 5
Оценка недизайнеров: 4 часа кардио из 5

№3. MÖVENPICK стал Monterra

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: вышло интересно. Непонятно, зачем нужен легкий наклон в шрифте-дескрипторе. Буква M виде гор в основном шрифте хороша.

Мнение ребят из соседнего офиса: не вижу особой разницы, но горы в логотипе создают хорошую ассоциацию с брендом.

Оценка дизайнеров: 4 читмилов из 5
Оценка недизайнеров: 5 углеводных ком из 5

№4. VALIO стала Viola

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: у Valio шрифт мягкий, будто молоко разливается, Viola решила сделать острый гротеск. На легкость намекает образ девушки, но листья в волосах больше похожи на перья, а сама она будто прилипла к шрифтовой части. Хорошо, что убрали градиент. В целом, нормально, но можно доработать.

Мнение ребят из соседнего офиса: для ребрендинга нужно было использовать образ Виолы Таракановой. У нее и волосы были красные, подходят под цвет упаковки. Пока не нравится.

Оценка дизайнеров: 4 творожных сыра из 5
Оценка недизайнеров: 1 преступная страсть Виолы из 5

№5. STARBUCKS стал Stars Coffee

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: повторили стиль исходного логотипа, но потеряли идентичность. Теперь не прослеживается преемственность лица русалки, вместо короны сделали кокошник, который получился говорящей формы и цвета. Кофейный коричневый может хорошо контрастировать с мятным, но не в таком исполнении.

Мнение ребят из соседнего офиса: девушка в кокошнике — классная адаптация для России. Бирюзовый цвет как-то не вписывается, но в целом новый логотип нравится

Оценка дизайнеров: 2 морковных торта из 5
Оценка недизайнеров: 4 неверные буквы в имени из 5

№6. ZARA стала MAAG

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: пока логотип никакой — это просто набранный шрифт и объединение букв «АА», а «G» вообще убежала. Если поддержать его симпатичной айдентикой со смысловыми пиктограммами или особенной версткой, то может быть неплохо.

Мнение ребят из соседнего офиса: лаконично и узнаваемое — мне нравится, особенно хвостик у буквы «G»!

Оценка дизайнеров: 1 выполненный план по выручке из 5
Оценка недизайнеров: 5 бирок на русском из 5

№7. LEVI’S стал JNS

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: неоригинально: нет отсылки к форме строчки джинс, нет задумки в шрифте. Не хватает арочной графики вверху или внизу логотипа, но хорошо, что сохранили трапециевидную форму.

Мнение ребят из соседнего офиса: было легендарное лого, стало что-то похожее на Gloria Jeans.

Оценка дизайнеров: 3 из 501
Оценка недизайнеров: 1 из 511

№8. REEBOK стал Sneaker Box

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: стандартный логотип геометрической формой с каким-то недоделанным квадратом. Слово «BOX» почему-то написали заглавными буквами и не выровняли со словом «sneaker» по правому краю. Ассоциаций со спортивным магазином не вызывает, больше похоже лого для игр и консолей.

Мнение ребят из соседнего офиса: будто совсем не думали о качестве логотипа, сделали на скорую руку в ожидании возвращения бренда. Напоминает магазины с детской обувью.

Оценка дизайнеров: 2 пары «Classic» из 5
Оценка недизайнеров: 2 пары «Club» из 5

№9. CROCS стали Saboo

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: хорошо сохранили пластику букв, ощущение бренда удалось передать за счет скругленного шрифта. Но есть композиционный дисбаланс: в начале названия буквы расставлены плотно, а в области букв О видны большие просветы.

Мнение ребят из соседнего офиса: бренд узнается, нравятся плавные буквы в логотипе.

Оценка дизайнеров: 3,5 крокса с Шреком из 5
Оценка недизайнеров: 5 кроксов с носками из 5

№10. Michael Kors стал МультиКом

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Теперь знаменитые сумки Michael Kors можно купить в мультибрендовом магазине «МультиК», где также представлены бренды Coccinelle и Versace Jeans Couture.

Все дизайнеры Логомашины и наши соседи по офису от комментариев отказались🥲

№11. LEGO стал «Миром кубиков»

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: логотип создает ощущение блочности и строгости, не хватает детской игривости. Попытка обыграть знак «Лего» не удалась — больше похоже на вид электрической плиты сверху. По расположению букв все хорошо, но лого хочется отодвинуть от шрифтовой части.

Мнение ребят из соседнего офиса: новый логотип отличный, явная отсылка к фигуркам для конструктора, а в шрифте читается угловатость, характерная для деталей моделей

Оценка дизайнеров: 2 проглоченные собакой детальки из 5
Оценка недизайнеров: 5 плачущих в магазине детей из 5

№12. THE RITZ-CARLTON стал The Carlton Moscow

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: виден композиционный дисбаланс — расстояние от короны до львов большое, а от львов до шрифтовой части маленькое. Корона выглядит массивнее, чем львы, но менее детализирована, хочется поправить. Львы тонкие, при печати логотипа возможны проблемы. И ключевая ошибка логотипа — львы слишком добрые и улыбающиеся, они не перекликаются с короной.

Мнение ребят из соседнего офиса: логотип стал выглядеть еще статуснее и дороже. Теперь визуал отсылает к геральдике, навевая мысли о долгой истории бренда.

Оценка дизайнеров: 2 президентских люкса из 5
Оценка недизайнеров: 5 деловых кабанчиков в лобби из 5

№13. DISNEY стал «Солнцем»

Новые логотипы «иностранных» брендов: что о них думают дизайнеры и обыватели

Мнение дизайнеров Логомашины: буква «О» плохо вписана в шрифтовую композицию — она слишком большая, создает дисбаланс. Градиент и свечение классно выглядят в диджитале, надеюсь, дизайнеры заранее подумали, как лого будет использоваться для печатной продукции.

Мнение ребят из соседнего офиса: выглядит по-детски мило. Дизайнеры классно придумали подсветить букву «Л», только не понимаю, зачем такая широкая «Н». Чтобы дети правописание запоминали?

Оценка дизайнеров: 3 «Ералаша» из 5
Оценка недизайнеров: 5 «Простоквашино» из 5

Пишите, какой ребрендинг кажется вам наиболее удачным. Наши фавориты — мороженое Monterra и молочка Viola.

Если что, я работаю в Логомашине

2929
10 комментариев

Мир кубиков: актуальное

4
Ответить

Интересно, сколько миллионов дизайнерам нового Michael Kors отдали за лого?

3
Ответить

Думаю, разработка нового нейминга вышла ещё дороже...

1
Ответить

«The Carlton Moscow» здесь единственный норм ребрендинг. Остальное либо убожество, либо жалкая копия оригинального бренда. И ведь столько брендинговых агентств в стране! На любой кошелёк, под любой бюджет...

1
Ответить

Логотип "Солнце" - это что-то с чем-то вообще...остальные более-менее неплохие)

1
Ответить

Да, по сравнению с Диснеем сильно грустно стало

Ответить

Viola клёвая. В целом, с девушкой лучше, чем было у valio, на мой взгляд. Шрифт, правда, как будто Nivea

1
Ответить