Сегодня я поделюсь опытом, который помогает мне создавать дизайн упаковки, от которого выигрывают все. Выигрывает клиент, потому что его продукты за счет эффективного дизайна видит целевая аудитория. Выигрывает покупатель, потому что он считывает "свой продукт" на полке, берет его, получает удовольствие от еды. Выигрываю я, потому что соединяю клие…
Почему все дизайнеры выставляют упаковку на таком фоне? Логичней же на полке магазина, например. Сразу понятно, как твоя упаковка будет смотреться среди других.
Для конкретно этой статьи я посчитала нужным так сделать. Прикреплю скрин, когда накидываю варианты концептов на полку. Быстро, но в общей массе понятно, как выглядит. Подача зависит от ситуации. Но я с вами согласна в том, что упаковка не существует в белом пространстве отдельно. Вокруг нее на полке визуального шума просто лопатой грести можно.