Если у брендов есть своя небольшая аудитория: клиенты, партнеры, сотрудники, и есть что им показать, то им стоит начинать с таких проектов, пробуя разные форматы: выставки, шоурумы, лекции, встречи и тд. Разработка их с нуля под клиента займет у нас от одного месяца. Но чтобы делать такие проекты быстрее, проще и дешевле, мы начали разрабатывать так называемые темплейты, то есть шаблоны. Клиент может выбрать из нескольких вариантов пространств, отличающихся по стилю и функционалу, а мы добавим его контент, логотипы, фирменный цвет, чтобы получить уникальный проект. Таким образом можно создать свое пространство в метавселенной и интегрировать туда свой продукт всего за пару недель и несколько тысяч долларов. После того как бренд позовет туда свою аудиторию и возьмет у них обратную связь, можно будет определить следующие шаги: добавить новый контент, заказать большое и уникальное пространство или оставить все как есть. Хотя мы продолжаем делать все более сложные и изощренные проекты, мы предвидим все больший спрос именно со стороны небольших брендов.