Заметки иллюстратора. Процесс создания прототипа настольной игры
Всем привет! Меня зовут Константин. Моя основная специализация — это иллюстрация, а также технический и рекламный дизайн. Хотел поделится с сообществом некоторыми идеями и видением процесса, а также показать проработку концепции настольной игры от эскиза до готового прототипа.
Примерно 2/3 времени было потрачено на проработку идеи, поиск образов и композиционных масс, а также общий визуальный стиль. При концентрировании игрового поля обыгрывались разные концепции.
Для поиска идей полезно сделать несколько миниатюрных скетчей, чтобы наметить общий вектор и композицию. На миниатюрах хорошо видно работает композиция или нет. Такой подход позволяет абстрагироваться от деталей и не зацикливаться на какой-то одной части композиции.
Игровое поле должно быть круглой формы, чтобы убрать некоторые технические проблемы в реализации будущего прототипа, а также иметь простой конструктив. При поиске примеров, не нужно тратить слишком много времени на этот этап, а достаточно взять несколько рабочих примеров, передающих общую идею.
Накидываю несколько вариантов и работаю с коллажами в PS. В итоге, от идеи механизма пришлось отказаться.
Если сделать в рисовке на тему манги/аниме, сайфай, киборги? Мне эта идея понравилась с точки зрения технической реализации. Концепция девушки-киборга, в окружении чисел. Фигура является композиционным дополнением к игровому полю.
Набрасываю несколько скетчей. Размещаю персонажа сверху над игровым полем. Для названия игры определяют место внизу или в центре круга.
Возможно стоит добавить элементы вокруг персонажа, чтобы прибавить динамики. Попытка разместить персонажа в центре игрового поля (3-й эскиз) не очень неудачна. В этом случае акцент делается на фигуре, и она перекрывает игровое поле.
Проблема некоторой «статичности» осталась. Может изменить ориентацию игры на горизонтальную?
Сейчас композиция выглядит более динамичной за счет использования диагоналей. Здесь фигура расположена слева от игрового поля. В итоге выбрал вариант справа снизу. Фигура указывает на игровое поле, вокруг нее показано несколько летящих фишек с цифрами, а само игровое поле и персонаж имеют хороший контраст светлых масс на темном фоне. В левом верхнем углу размещается название.
Было подготовлено несколько вариантов подложек для числового круга.
Проблема заключалась в том, чтобы поле цифр не терялось на фоне. Поэтому решил использовать простую подложку из контрастных цветов.
Для создания упаковки игры использовался аналогичный подход. Дизайн выдержан в стиле общей концепции.
А вот и финальный прототип игры.
Еще несколько фоток с процесса.
Подводим итог
Я получил ценный опыт в создании рабочего прототипа, а также улучшил понимание технических процессов. Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-то при реализации собственных идей и проектов! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проекта реализации или иные вопросы, связанные с дизайном - пишите! Всем удачи!
Шокед. Это ШЕДЕВР, давай запускай в производство, я бы с кайфом поиграл. Выглядит очень круто
Спасибо! Как раз думаю над этой темой.
Добавить полуголую аниме-девушку и игра в разы станет популярнее и лучше)
с отвратительной фигурой, кстати
На мой взгляд анимэ девушка лишняя, к тому же в таком полуголом виде.
От механического дизайна зря отказался.