{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как на основе одного фирменного стиля придумать совершенно разные креативные подходы к сайту и удивить заказчика результатом.

Отечественный продукт для отечественного бренда

К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.

Не просто техника с русской раскладкой

ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий.

Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте.

Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров.

Сборка проекта

  • Проанализировали бренд и других производителей техники
  • Проработали структуру сайта
  • Написали информативные и в меру эмоциональные тексты
  • Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции
  • Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
  • Проработали шаблон карточки товаров в каталоге

Три уровня технологичности

Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.

На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.

Концепция 1. Диджитал Sales Kit

В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.

Концепция 2. Флагман будущего

Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.

Концепция 3. ABR OS

В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.

Что выбрал заказчик

Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.

Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.

Комплектация смыслов

Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.

В итоге мы решили найти баланс между B2C и B2B секторами: для главной сайта подобрали TOV, учитывающий всех клиентов бизнеса, а также создали отдельные страницы для каждой из аудиторий.

Процесс работы над структурой и прототипом сайта

Видеокарта нашего сайта

На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.

Варианты главного экрана сайта

Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.

Итоговый главный экран 

Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.

У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.

Из чего состоит железо

Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.

Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.

В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.

В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.

Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.

Чем сайт отличается от конкурентов

Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.

Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.

Кто придумал и собрал ABR OS

Арт-директор — Мария Ищенко

Креативный директор — Елена Бобина

Руководитель проекта — Кристина Ткаченко

Брендрайтер — Егор Митькин

UX-копирайтер — Юлия Абрамова

UX-дизайнер — Дмитрий Нестеров

Дизайнер — Анастасия Бодещенкова

Верстальщик — Евгения Шифман

Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Leshiy

Где находится завод на котором собирается "компьютерная техника российского производителя"?
Неужели в КНР?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

И где-то на территории РФ просто клеят новое название, вот вам и весь завод

Ответить
Развернуть ветку
александр

Не клеят, из Китая приходит всё полностью готовое, в нужной упаковке с нужными написями.
Хотя сперва сам удивлялся, как смогли такое сделать, а потом разобрался - Китай всё делает - всё-всё до маркировки и инструкций.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Kind Bastard

Ребят, а вы дизайн у Лебедева просто спиздили без идейно? Или случайно получилось? И я сейчас за ваш собственный сайт 😅

Ответить
Развернуть ветку
е-б эдженси
Автор

не очень понимаем, о чем вы 🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Daks Xenos

Почта понравилась [email protected]. Наверное, это корпАративная почта? И еще мелкий вопрос, вам самим глаза не режет написание "Диджитал Sales Kit"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда