Логотипология: пробуем разобраться с видами логотипов

В интернете много статей и обзоров логотипов, в основном это некие «Тренды 20** года» или «Как менялись логотипы крупных компаний с начала века». Посмотреть иногда интересно, но практической пользы от этого мало. В этой статье я хочу показать нечто иное.

Логотипология: пробуем разобраться с видами логотипов
215215

зашить зонтик в Citibank (защита, надежность) или показать масштаб компании в Amazon (от А до Z)  

Пока вы не объяснили что это должно означать по мнению дизайнеров никто из клиентов и не подозревал что оно что то значит.

30
Ответить

Это как с FedEx'ом. Пока где-то не прочитал что между E и Х есть стрелочка, вообще не замечал ее

36
Ответить

Клиенты не подозревают о многих вещах, "пока им не объяснят". Однако, покупают именно потому, что подсознательно реагируют на данные вещи. На запах свежих булочек, распыляемых скрытым ароматизатором в кофейне, на наличие плавных форм и отсутствие углов в интерьере, на мостик в логотипе ситибанка.
Как правильно сказал автор - это лишь "одно из". Логотип - это лишь визуализация концепции бренда, ориентированного на определённую аудиторию набора посланий и передающих их символов. Без концепции, без ориентации на потребителя, логотип будет просто картинкой. Таких картинок можно накупить по 10 долларов за лист на шаттерстоке. Но это не поможет :)

7
Ответить

А мне кажется, у IKEA на логотипе овальный товар, помещенный в фирменную плоскую коробку.

2
Ответить

Может и не зонтик)
на конструкцию это не влияет, это все равно текст + простая графика

Ответить

Тоже A-z не знал - вот так дизайнеры и ‘продают’ креативность лого и другой графики  

Ответить

Даааааа.. согласна! Первый раз в жизни обратила внимание, что там от а до z стрелка и зонтик разглядела, СТРЕЛКУ В FedEx Я ТАК И НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ!!! Я уже и знаю эту инфу давно и сейчас прочитала опять, но я не вижу в упор никакой стрелки там! Дизайнеры - странный народ, создают чего-нибудь, на их взгляд это шедевр для мира дизайнеров, а что там все остальные не важно: поймут, не поймут! Логотипы, знаки, гербы и т.п должно быть таким, чтобы видеть ясно и понимать Без статей специальных с обьяснениями "ЧТО это за зверь"! 

Ответить

Объяснение неправильное, кстати. "Зонтик" на логотипе появился как результат слияния Citigroup и First National Bank of New York в середине прошлого века. В результате слияние Citigroup и Bank of New York образовался First National City Bank of New York (FNCB). А чуть позже название сократилось до Citibank. 

Логотипом Citigroup был зонтик. И когда в начале двухтысячных делали ребрендинг, то зонтик с логотипа Citigroup прицепился к логотипу Citibank как знак преемственности и принадлежности Citigroup. 

Ответить

Зонтик появился после объединения с компанией Travelers. Так что американские клиенты вполне в курсе)

Ответить

Осознанно не подозревал, а бессознательно доверял 🤷

Ответить