В интернете много статей и обзоров логотипов, в основном это некие «Тренды 20** года» или «Как менялись логотипы крупных компаний с начала века». Посмотреть иногда интересно, но практической пользы от этого мало. В этой статье я хочу показать нечто иное.
Добавил в закладочки. Хотелось бы иметь что-то типа чек-листа при разработке логотипа.
Например:
1. Моя компания продает продукты питания, значит мы будем отталкиваться от таких то ценностей ...
2. Исходя из таких-то ценностей и типа распространения товара (магазинные полки) мы выбираем продуктовый дизайн (много эффектов, большой шрифт и название товара).
И т.д.
Ну не думаю что это так работает. Цель статьи показать что вообще есть и попытаться это структурировать. В каждом конкретном случае задача, как правило, выделиться из окружения конкурентов, а не мимикрировать под него.