Нужно ли «укорачивать» мобильную версию сайта? Что говорят исследования и рекомендуют поисковики

Стоит ли сокращать контент в адаптивах для мобильных устройств? Страшно ли, если получается длинная «колбаса» и нужно много скроллить? Пишу свои выводы в материале.

Пример удачного и неудачного UX
8

Всё коротко и базово верно, но нужно всё же исходить из контекста задачи. Не всем важна позиция в поисковой выдаче, чтобы делать однозначные выводы, а в случае с NNg стоит учитывать, что там общие рекомендации и в конкретном случае ими можно пренебрегать

В целом, скролл — одна из самых простых задач для пользователя с минимальной когнитивной нагрузкой, поэтому бояться его не стоит. Лучше переживать за то, чтобы человек увидел на этой длиннющей странице полезную для себя информацию и не страдал при её поиске.

2
Ответить