А мы определили направление, в котором будем двигаться. Пришли к тому, что продукт будет достаточно простой, минималистичный, но с изюминкой. Чтобы это была та упаковка, которую хотелось бы не убрать на полку, а хранить прямо у кофемашины. При этом важно выдержать баланс, чтобы не было кричащего эффекта «Эй, смотри, это кофе!».
Кофе, от которого засыпаешь?
Почему «засыпаешь»? Здесь наоборот заложена идея контроля над сном: можешь взбодриться тогда, когда это нужно.
очень стильные упаковки , логотипы просто супер
рады, что понравилось)
О, ну конечно, объединили Морфея, Морфеуса и морфинг на упаковке для кофе. Бог пророческих сновидений и кофейного утреннего бодрствования в одном флаконе. Звучит весьма магически! 👏🏼🔮
Спасибо!
чувствуется стиль ,даже глядя на упаковку ,хочется купить продукт