Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»
11

Жертвовать этой бабуле не зачем, у неё всё и так замечательно. Фонд богатый, судя по всему деньги не нужны, раз вкладывается в такую рекламу, ради того чтоб отчитаться о своих успехах ;-) Такое впечатление складывается при первом приближении. А вторая мысль, разводят богатеньких на "бабки" для бабок, либо бабок ради "бабок". Мутные какие-то точно.

Ответить

1. Мы со своей стороны всё делали бесплатно для БФ. Размещение наружки для благотворительности также обычно согласовывают бесплатно. Этим, насколько я знаю, занимается специальный социальный комитет.
2. Про игру слов бабок не очень поняла вашу идею.
3. У этой бабули всё замечательно. Это то, как бабули могут жить, какими могут быть. Не серыми и одинокими у окна, а такими жизнерадостными. Фонд большие молодцы, что вносит разнообразие в жизнь одиноких пожилых людей, дарит им праздник и яркий события.

Ответить

Кстати, в таргете были запущены еще такие макеты, но они показали результат хуже, чем приведенный баннер в посте

Ответить