Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»
22

Я про первое впечатление пишу, про эмоции которые вызывает макет. Понятно что ярко, не стандартно, и т.д. Посыл понятен. Работа сделана хорошо. Но эмоции вызывает не однозначные. А второй макет, он такой, стандартный, постный и не может вызвать ничего особенного, парк, скамейка, старость, пожухлые цвета ;-). Социальные темы в рекламе одни из самых сложных и не благодарных.

1

Спасибо за мнение :) Был еще, кстати, концепт моя-твоя бабушка. Есть выражение "чужих детей не бывает". Мы решили обыграть, что и стариков чужих не бывает. Что одинокие бабушки и дедушки - это наши общие бабушки и дедушки. В таргете этот креатив также сработал хуже, чем яркая дама из постера в статье.

А вот такой вариант, кстати, был по таргету на 2-м месте после яркой розовой бабушки :))