Улучшаем мобильные приложения Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка

Всем привет! Мы — компания Polygant, команда разработчиков мобильных и веб-приложений. И мы продолжаем серию улучшений мобильных приложений. До этого наша команда изучила, протестировала и предложила улучшения:

<p><i>Скриншоты главных экранов мобильных приложений Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка</i></p>
7676

Блин, вот мне так нравятся такие статьи, ребята вообще не понимают логику работы бизнеса)
И без исследования аудитории, без нормальной аналитики делают яркие заявления, не стесняясь тревожить людей, чья работа состоит в том, что нейтрально реагировать на такое.
Смм отделам банков - терпения)

6
Ответить

Эм, и что? В публичных отзывах приложений тоже пишут свое мнение, предложения или просто выражают эмоции. Им тоже пукнуть нельзя без исследований и аналитики?

Ответить

Блин, вот мне так нравятся такие комменты, авторы которых приписывают себе UX Lead, но не могут даже профиль себе на vc оформить нормально))

Про "тревожить людей" - тяжело тебе живется видимо с таким мировоззрением. Странно, что ты здесь без аналитики и исследования аудитории решил тоже кого-то потревожить.

Ответить

Аж зарегался, спасибо, Михаил)
Ну насколько я понимаю, в статье рассматривают визуальную составляющую приложений трёх банков, а не стратегию ведения бизнеса, это раз.
Во-вторых, исследования, которые вы, возможно, хотели бы видеть, проведены уже много раз и с различной аудиторией
И даже есть целые тонны литературы и материалов на эту тему
И даже направление создали! UI/UX называется(вы даже лучше нас об этом знаете)
Оно решает вопрос взаимодействия пользователя с приложениями и другими сервисами
Идея его проста:
Если пользователи видят, что это неудобно, то этим пользоваться не будут, а, следовательно, это способствует их оттоку, как нам этого не допустить, а становиться только лучше и привлекать людей? (а это уже вопрос бизнеса или я ошибаюсь? 🤷‍♂️)

p.s Мы с Мимокрокодилом в одном офисе работаем)

Ответить