Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева

Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.

​На стенде можно заметить и новый, и старый логотипы Петербурга <a href="http://www.visit-petersburg.ru/ru/news/3326/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Visit Petersburg</a>
24

Вариант Лебедева был отличный. Тут почему-то эти слова боятся произносить, ведь хвалить Лебедева немодно.

69
Ответить

Вариант Лебедева на фоне нового выглядит лучше. Но это не отменяет факта, что оба варианта - говенцо. 

30
Ответить

Лебедев полную х делает, по-настоящему дерьмовое, как раз таки, немодно его ругать (возможно, даже лайки рядом с моим ответом это подтвердят).

12
Ответить

Без привязки к городу он может и отличный. 

Где вы в Питере солнце вообще видели? А на лого оно такого размера, как будто это собирательное солнце за все года существования города 

9
Ответить

Больше похоже на аксиому Эскобара.

3
Ответить

Отличный чем? Использованием охуенной метафоры Saìnt — нимб? Которая вообще как солнце считывается. 

Ответить