Mail.ru Group запустила конкурс для дизайнеров интерфейсов с MacBook Pro и iPad Pro в качестве призов

Победителями станут три человека.

Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox открыли регистрацию на конкурс для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Mail Design Cup 2019. Он пройдёт с 18 октября 2019 года по 16 февраля 2020 года, рассказали vc.ru в компании.

Конкурс пройдёт в четыре этапа: отборочный тур, два основных тура и финальный дизайн-баттл, который состоится в Москве. Для отборочного тура участники должны придумать коллаборацию любого ИТ-бренда с нетехнологичным брендом, описать легенду её создания и обосновать, почему люди захотят использовать этот интерфейс.

На других этапах участников ждут задачи, связанные с темами искусственного интеллекта, дополненной реальности, рекомендательных сервисов и прочими. В финале десять участников должны будут в режиме реального времени выполнять задачи по дизайну от организаторов.

Трое победителей получат MacBook Pro 15 за первое место, MacBook Pro 13 за второе и iPad Pro с Apple Pencil за третье место.

Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня. Участники, которые проходили отборочный тур в одном из прошлых конкурсов Russian Design Cup, могут приступить к основным этапам без отбора, уточнили в компании.

6.6K6.6K открытий
49 комментариев

Полгода работать за макбук? Нет, спасибо.

Понимаю, конкурс, где можно собраться с мыслями, сесть и сделать за 2-3 дня хороший проект. Один. А не распыляться на разные задачи. И получить приятный приз или предложения о работе / проектах. Но устраивать несколько туров, а потом еще и батл через 5 месяцев... эээм.

Ответить

Ответ Виталию на вопрос «принимал ли кто-то из организаторов участие в Design Cup на подобных условиях», который он потом удалил: да, я принимал в 2016 году. Смысл не в призах. Потом было 10+ офферов, которые давно окупили затраченное время на участие.

Ответить

Суть таких конкурсов не в подарках, а в возможности показать себя и проекта в портфолио.

Ответить

Задача отборочного тура: Замиксуйте любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом.Норм миксанул?
Стоит подаваться на отборочный?

Ответить

Идеально попадаете в максимально доступную презентацию бизнес-модели мэйл.ру. 
Вам надо туда на главу департамента коммуникаций подаваться.

Ответить

Давно я не видел комик санс

Ответить

аллилуя !! это идеально). вот именно так в лужицах рекламного г и предстаёт обычно мэйл почта

Ответить